Морозильные камеры Kraft BD(W)-520QX - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

12
13
М О Р О З И Л Ь Н Ы Й Л А Р Ь
Р У К О В О Д С Т В О П О Э К С П Л УАТА Ц И И
Р У К О В О Д С Т В О П О Э К С П Л УАТА Ц И И
М О Р О З И Л Ь Н Ы Й Л А Р Ь
предприятии по утилизации стекла;
•
лампы освещения утилизируются на специализированном предприятии по
утилизации люминесцентных ламп.
Правильная утилизация морозильного ларя, после окончания срока службы (экс-
плуатации), поможет предотвратить потенциально вредное воздействие на окру-
жающую среду и здоровье человека.
Этот морозильный прибор содержит компоненты из горючего материала и не
может быть утилизирован с обычным бытовым мусором (отходами). Для получе-
ния более подробных сведений об утилизации старого оборудования обратитесь
в администрацию города или службу, занимающуюся утилизацией.
В СЛУЧАЕ НЕСОБЛЮДЕНИЯ ПРАВИЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ
ИЗГОТОВИТЕЛЬ ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО
НЕ ВЫПОЛНЯТЬ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА!
6. Гарантия изготовителя
Изготовитель несет гарантийные обязательства в течение 1 года с даты продажи,
но не более 3-х лет с даты производства. Срок службы изделия — 5 лет с даты
приобретения.
1.
Гарантийные обязательства изготовителя действительны только для
морозильного ларя марки KRAFT. Информация об авторизованных сер-
висных центрах доступна на сайте http://kraftltd.com или по бесплатному
телефону службы поддержки 8 (800) 200-79-97. В случае возникновения
вопросов или проблем, связанных с продукцией KRAFT, просим Вас обра-
щаться в письменном виде по адресу: ЗАО «ЛЕБЕДИНСКИЙ ТОРГОВЫЙ
ДОМ», ул. Днепропетровская 50 В, г. Ростов-на-Дону, 344093, Россия, либо
по электронной почте: service@lbtd.ru.
2.
Изготовитель гарантирует устранение заводских дефектов или неис-
правностей техники, выявленных в течение периода гарантийного об-
служивания. Все претензии по внешнему виду предъявляйте продавцу при
покупке товара. После покупки товара ответственность за все внешние по-
вреждения возлагается на потребителя.
3.
Гарантия не распространяется на царапины, трещины и аналогичные ме-
ханические повреждения, возникшие в процессе эксплуатации.
4.
Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:
• недействительности гарантийного талона;
• наличия повреждений и неисправностей, возникших в результате непра-
вильного обращения или использования техники с нарушением правил экс-
плуатации, а также возникших в результате небрежной транспортировки
техники клиентом или торгующей организацией;
• установления факта ремонта (попытки ремонта) техники посторонними
лицами;
• лари, установленные неуполномоченными лицами, гарантийному ремонту
не подлежат.
7. ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
Дата продажи
«____» ____________________ 20___ г.
Штамп магазина
Продавец обязан при продаже
заполнить гарантийные
талоны.
Дата изготовления и серийный
номер товара находятся
на упаковке и на задней стенке
товара.
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)













