. Все претензии по внешнему виду предъявляйте продавцу - Kraft BD (W) 152 QX - Инструкция по эксплуатации - Страница 15

Морозильные камеры Kraft BD (W) 152 QX - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 20
Загружаем инструкцию
background image

13

Р У К О В О Д С Т В О   П О   Э К С П Л УАТА Ц И И

М О Р О З И Л Ь Н Ы Й   Л А Р Ь

1. 

Гарантийные обязательства компании «САРМАТ» действительны 

только для морозильного ларя марки KRAFT. 

 Информация об авто-

ризованных сервисных центрах доступна на сайте http://kraftltd.com или 
по бесплатному телефону службы поддержки 8 (800) 200-79-97. В случае 
возникновения вопросов или проблем, связанных с продукцией KRAFT, 
просим Вас обращаться в письменном виде по адресу: ООО «САРМАТ», ул. 
Днепропетровская 50 В, офис 2, г. Ростов-на-Дону, 344093, Россия, либо по 
электронной почте: service@lbtd.ru.

2. 

Компания  «САРМАТ»  гарантирует

 

устранение  заводских  дефектов  или 

неисправностей техники, выявленных в течение периода гарантийного 
обслуживания

.  Все  претензии  по  внешнему  виду  предъявляйте  продавцу 

при покупке товара. После покупки товара ответственность за все внешние 
повреждения возлагается на потребителя.

3. 

Гарантия  не  распространяется 

на  царапины,  трещины  и  аналогичные  ме-

ханические повреждения, возникшие в процессе эксплуатации. 

4. 

Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:

•  недействительности гарантийного талона;
•  наличия повреждений и неисправностей, возникших в результате непра-

вильного обращения или использования техники с нарушением правил экс-
плуатации, а также возникших в результате небрежной транспортировки 
техники клиентом или торгующей организацией;

•  установления факта ремонта (попытки ремонта) техники посторонними 

лицами;

•  лари, установленные неуполномоченными лицами, гарантийному ремонту 

не подлежат.

5.   Гарантийный талон является недействительным в следующих случаях:

•  неправильное или неполное его заполнение магазином и мастером;
•  отсутствие даты продажи и штампа магазина.

7. ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН

Дата продажи

«____» ____________________ 20___ г.

Штамп магазина

Продавец обязан при продаже 

заполнить гарантийные 

талоны.

Дата изготовления товара 

находится на упаковке 

и на задней стенке товара.

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Kraft BD (W) 152 QX?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"