Морозильные камеры Kraft BD (W) 152 QX - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

13
Р У К О В О Д С Т В О П О Э К С П Л УАТА Ц И И
М О Р О З И Л Ь Н Ы Й Л А Р Ь
1.
Гарантийные обязательства компании «САРМАТ» действительны
только для морозильного ларя марки KRAFT.
Информация об авто-
ризованных сервисных центрах доступна на сайте http://kraftltd.com или
по бесплатному телефону службы поддержки 8 (800) 200-79-97. В случае
возникновения вопросов или проблем, связанных с продукцией KRAFT,
просим Вас обращаться в письменном виде по адресу: ООО «САРМАТ», ул.
Днепропетровская 50 В, офис 2, г. Ростов-на-Дону, 344093, Россия, либо по
электронной почте: service@lbtd.ru.
2.
Компания «САРМАТ» гарантирует
устранение заводских дефектов или
неисправностей техники, выявленных в течение периода гарантийного
обслуживания
. Все претензии по внешнему виду предъявляйте продавцу
при покупке товара. После покупки товара ответственность за все внешние
повреждения возлагается на потребителя.
3.
Гарантия не распространяется
на царапины, трещины и аналогичные ме-
ханические повреждения, возникшие в процессе эксплуатации.
4.
Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:
• недействительности гарантийного талона;
• наличия повреждений и неисправностей, возникших в результате непра-
вильного обращения или использования техники с нарушением правил экс-
плуатации, а также возникших в результате небрежной транспортировки
техники клиентом или торгующей организацией;
• установления факта ремонта (попытки ремонта) техники посторонними
лицами;
• лари, установленные неуполномоченными лицами, гарантийному ремонту
не подлежат.
5. Гарантийный талон является недействительным в следующих случаях:
• неправильное или неполное его заполнение магазином и мастером;
• отсутствие даты продажи и штампа магазина.
7. ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
Дата продажи
«____» ____________________ 20___ г.
Штамп магазина
Продавец обязан при продаже
заполнить гарантийные
талоны.
Дата изготовления товара
находится на упаковке
и на задней стенке товара.
Содержание
- 3 СОДЕРЖАНИЕ; ного хранения пищевых продуктов.
- 4 Технические характеристики; Модель
- 5 Корзина для продуктов
- 6 Требования по технике безопасности; Хорошо проветривайте помощение в котором установлен прибор.
- 7 Не используйте какие-либо электрические приборы внутри прибора.; ЗАПРЕЩАЕТСЯ; - при отсутствии заземления в электросети.; Установка и подключение; Установите ларь на твердую и ровную поверхность.
- 8 Подключайте прибор только к сети переменного тока.
- 10 Зеленый индикатор; Не рекомендуется эксплуатировать морозильный ларь более 24
- 11 провести разморозку морозильного ларя.; При оттаивании использовать электронагревательные приборы.; Правила замораживания
- 12 ларя открытой на длительное время.; Не включается
- 13 вилами, принятыми местной администрацией.; Основные этапы утилизации:; отсоедините от сети вилку и перережьте сетевой шнур
- 14 В СЛУЧАЕ НЕСОБЛЮДЕНИЯ НАСТОЯЩЕЙ ИНСТРУКЦИИ; Гарантия изготовителя
- 15 . Все претензии по внешнему виду предъявляйте продавцу
- 16 Компания «САРМАТ» не несет никакой ответствен ноcти за ущерб, при-; вил эксплуатации морозильного ларя марки KRAFT.; ку и уход за изделием.; Перед началом эксплуатации морозильного ларя внимательно; «Морозильный ларь укомплектован и работоспособен.; МОРОЗИЛЬНЫЕ ЛАРИ ВСЕХ МОДЕЛЕЙ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
- 17 на гарантийный ремонт; морозильного ларя KRAFT модели; на гарантийный ремонт
- 19 Made in China Произведено в Китае













