Морозильные камеры Hiberg PF 32L4 NFW - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
9
ПРАВИЛА ТРАНСПОРТИРОВКИ
• Транспортируйте прибор в упаковке в вертикальном рабочем положении любым
видом крытого транспорта. Надежно закрепляйте прибор, чтобы исключить возмож-
ные удары и перемещение его внутри транспортных средств.
• При погрузочно-разгрузочных работах не допускается наклонять морозильный ларь
на угол свыше 45° во избежание повреждения компрессора или всей системы.
ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
• Ларь должен подключаться к электрической сети через розетку с заземлением.
•
В
случае
появления
замыкания
в
электропроводке ларь
необходимо
отключить
от
электросети
и вызвать мастера сервисной организации.
• Перед техническим обслуживанием (уборкой, ремонтом) выньте штепсельную вилку из розетки.
• Подключение к электросети после отчистки возможно только после полного высыхания влаги.
•
Запрещается
прикасаться
одновременно
к
ларю
и
к
устройствам,
имеющим
естественное заземление.
-
Запрещается эксплуатация ларя в следующих случаях:
- В помещениях с повышенной влажностью;
- В помещениях с токопроводящими полами;
- При отсутствии заземления в электросети.
ПЕРЕД ОБРАЩЕНИЕМ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
В
случае
возникновения
неисправностей
просьба
ознакомиться
с
информацией,
при-
веденной
в
главе «Устранение
неисправностей».
Возможно,
приведенные
в
ней
советы
помогут решить проблемы, возникшие в работе Вашего ларя.
При
обнаружении
неисправностей
в
процессе
эксплуатации
необходимо
обратиться
в
сервисную мастерскую по ремонту холодильной техники.
При
возникновении
необходимости
проведения
ремонтных
работ
отключите
устрой-
ство
от
сети,
переложите
содержимое
морозильника
в
другое
место
и
наберите
те-
лефон
единой
справочной
службы:
8-800-700-12-25
(звонок
по
России
бесплатный),
либо
свяжитесь
с
продавцом.
Будьте
готовы
предоставить
необходимую
информа-
цию
по
приобретенному
Вами
морозильному
ларю,
а
именно:
характер
неисправно-
сти, номер модели, серийный номер, дату покупки
.
В течение гарантийного срока неисправности устраняются авторизованным сервис-
ным центром. В случаях вмешательства других сервисных организаций действие
гарантии прекращается.
www.hiberg.ru
9
Содержание
- 4 ОПИСАНИЕ
- 5 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- 7 ЭКСПЛУАТАЦИЯ; Установка температуры
- 8 ХРАНЕНИЕ
- 9 ПРАВИЛА ТРАНСПОРТИРОВКИ
- 10 УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ; НЕПОЛАДКИ
- 11 No Тип ошибки
- 12 ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
- 15 СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ «Hiberg»; Наши консультанты помогут решить все вопросы, связанные с; НЕОБХОДИМАЯ ИНФОРМАЦИЯ