Мопеды Irbis FR 50сс 4т - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Замена
моторного
масла
:
Для
обеспечения
быстрого
и
полного
выполняйте
процедуру
замены
масла
на
вертикально
рабочей
температуре
двигателя
.
Для
слива масла
крышку
сливного
отверстия
.
Несколько раз
чтобы
выгнать
остатки
масла
.
Дождитесь
Закрутите
крышку
сливного
отверстия
картера
Залейте
в
картер
двигателя
масло
рекомендованного
масляного
щупа
.
Объем
масла
составляет
ему
3 - 5
минут
поработать
на
холостом
остановки
двигателя
убедитесь
,
что
уровень
вертикально
стоящем
Скутере
на
горизонтальной
находится
на
верхней
отметке
контрольного
масло
до
верхнего
уровня
щупа
.
Убедитесь в
16
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
и
полного
слива
отработанного
масла
масла на
вертикально
стоящем
скутере
и
при
Для слива
масла
выверните
масляный
щуп
и
Несколько
раз
нажмите
рычаг
кик
-
стартера
,
Дождитесь
,
пока
масло
стечет
полностью
.
отверстия картера
.
масло рекомендованного
типа
через
горловину
составляет
800
мл
.
Запустите
двигатель
и
дайте
холостом
ходу
.
Через
2 - 3
минуты
после
убедитесь
что
уровень
масла
,
замеренный
при
на горизонтальной
твердой
поверхности
,
контрольного
окна
.
При
необходимости
долейте
Убедитесь
в
отсутствии
подтекания
моторного
масла
.
Замена
масла
в
редукторе
:
Прогрейте
двигатель
.
Установите
мотороллер
на
площадке
.
Поставьте
под
редуктор
двигателя
емкость
Снимите
сливную
пробку
и
уплотнительный
болт
чтобы
слить
все
масло
.
Слейте
масло
из
редуктора
Очистите
сливную
пробку
и
поставьте
ее
на
место
мл
трансмиссионного
масла
(SAE 80W/90)
в
заливное
уплотнительный
болт
на
место
.
В
случае
частых
поездо
r
при
нижеуказанных условиях
редукторе
чаще
обычного
:
частая
езда
под
дождем
дальние
расстояния
,
езда
с
тяжелым
грузом
;
Эксплуатация
двигателя
с
недостатком
масла
в редукторе
к
его
поломке
.
мотороллер
на
главную
опору
на
ровной
двигателя
емкость
для
сбора
масла
.
уплотнительный
болт
на
заливном
отверстии
,
редуктора
.
поставьте ее на
место
.
Залейте
осторожно
110
в заливное
отверстие
и
поставьте
нижеуказанных
условиях
меняйте
масло
в
под дождем
,
длительные
поездки
на
недостатком масла
в
редукторе
может
привести







