Мопеды Irbis CENTRINO S 50сс 2т - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
РЕГУЛИРОВКА
КАРБЮРАТОРА
 
     
Самостоятельное
изменение
основных
настроек
карбюратора
может
негативно
повлиять
на
устойчивую
работу
двигателя
.
Регулировку
оборотов
холостого
хода
следует
проводить
на
прогретом
двигателе
.
 
 
ПРОВЕРКА
СВЕЧИ
ЗАЖИГАНИЯ
Свеча
зажигания
является
важным
компонентом
двигателя
,
состояние
которого
легко
проверить
.
Состояниесвечи
зажигания
может
указывать
на
состояниедвигателя
.
Например
,
очень
белый
цвет
центрального
электродаможет
указывать
на
утечку
воздухаили
проблему
смесеобразования
для
этого
цилиндра
.
Не
проводите
попытки
диагностировать
такие
проблемы
самостоятельно
–
обратитесь
к
дилеру
.
Вам
следует
регулярно
проверять
свечу
и
при
необходимости
чистить
ее
,
что
поможет
продлить
ее
срок
службы
.
Если
разрушение
электродов
становится
чрезмерным
,
Вам
следует
заменить
свечу
зажигания
свечой
соответствующего
типа
.
Перед
установкой
свечи
зажигания
,
измерьтезазор
между
электродами
.
Он
должен
быть
таким
,
как
указано
на
фотографии
.
ЗАМЕНА
МАСЛА
В
РЕДУКТОРЕ
Прогрейте
двигатель
.
Установите
мотороллер
на
главную
опору
на
ровной
площадке
.
Поставьте
под
редуктор
двигателя
емкость
для
сбора
масла
.
Снимите
сливную
пробку
и
уплотнительный
болт
на
заливном
отверстии
,
чтобы
слить
все
масло
.
Слейте
масло
из
редуктора
.
Очистите
сливную
пробку
и
поставьте
ее
на
место
.
Залейте
осторожно
110
мл
трансмиссионного
масла
(SAE 80W/90)
в
заливное
отверстие
и
поставьте
уплотнительный
болт
на
место
.
В
случае
частых
поездок
при
нижеуказанных
условиях
меняйте
масло
в
редукторе
чаще
обычного
:
частая
езда
под
дождем
,
длительные
поездки
на
дальние
расстояния
,
езда
с
тяжелым
грузом
;
Эксплуатация
двигателя
с
недостатком
масла
в
редукторе
может
привести
к
его
поломке
.
15
Содержание
- 7 СПАСИБО ЗА ПОКУПКУ
- 8 СОДЕРЖАНИЕ
- 9 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
- 12 ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ НОМЕРА
- 13 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- 14 УСТРОЙСТВО СКУТЕРА
- 15 ОСНОВНЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
- 18 ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- 19 ПОДГОТОВКА К ЭКСПЛУАТАЦИИ
- 20 УПРАВЛЕНИЕ СКУТЕРОМ
- 21 ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
- 25 ШИНЫ
- 26 АКСЕССУАРЫ И МОДИФИКАЦИИ
- 27 МОЙКА И ХРАНЕНИЕ
- 28 РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ
- 30 УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
- 32 ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
- 33 ТАЛОНЫ ТО
- 37 ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН No1
- 38 ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН No2
- 39 ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН No3
- 40 ДЛЯ ЗАМЕТОК
 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 






