Моноблоки MSI PRO AP242 13M-284RU - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

27
Поиск и устранение неисправностей
Поиск и устранение неисправностей
Компьютер не включается.
• Проверьте, включена ли вилка в розетку и включите питание системы.
• Проверьте, надежно ли подключен сетевой шнур и все кабели.
При включении компьютера на экране появляется сообщение
"Operating System not Found (Операционная система не
найдена)" или не запускается Windows.
• Проверьте наличие в оптическом дисководе компакт/DVD дисков. Если
компакт/DVD диск установлен, извлеките его и перезагрузите компьютер.
• Проверьте параметры приоритета устройств при загрузке в настройках BIOS
Setup.
Компьютер не выключается,
Для выключения компьютера рекомендуется использовать значок "Выключить
компьютер" в операционной системе. При выключении другими способами, в
частности, теми, которые приводятся ниже, возможна потеря данных. Если кнопка
"Выключить компьютер" не работает, выполните одно из следующих действий:
• Нажмите на клавиши Ctrl+Alt+Del, затем выберите "Выключить компьютер".
• Нажмите и удерживайте кнопку питания до отключения системы.
• Отсоедините кабель питания от системы.
Не работает микрофон.
• При использовании встроенного микрофона откройте меню Start (Пуск)
> Control Panel (Панель управления) >Sounds and Audio Devices (Звуки и
аудиоустройства) > Audio (Звук) и проверьте, не выключен ли звук.
• При использовании внешнего микрофона проверьте, подключен ли микрофон
к соответствующему разъему.
Неполадки Интернет-соединения.
• Если возникают неполадки при подключении к поставщику услуг Интернета
(ISP), проверьте отсутствие технических неисправностей у поставщика услуг.
• Проверьте сетевые настройки и подключение, и убедитесь в правильности
настроек системы для доступа к Интернету.
• Ухудшение скорости передачи данных в беспроводной сети из-за расстояния
и препятствий между устройствами и точками доступа. Для достижения
максимальной скорости передачи данных выберите ближайшую к вашей
системе точку доступа.
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)