Моноблоки Lenovo ThinkCentre A70z - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

В течение гарантийного срока предоставляются следующие услуги:
v
Выявление причин неполадок
- Квалифицированные сотрудники помогут вам
определить причины неполадок аппаратных средств и решить, что следует
предпринять для их устранения.
v
Ремонт аппаратных средств
- Если неполадка связана с аппаратными средствами,
на которые имеется гарантия, то квалифицированные специалисты обеспечат
должный уровень сервисного обслуживания.
v
Технологические изменения
- Иногда после продажи продукта бывает необходимо
внести в него изменения. Lenovo или торговец продукцией Lenovo внесут
необходимые технологические изменения, относящиеся к приобретенным вами
аппаратным средствам.
Гарантийное обслуживание не применяется в следующих случаях:
v
Замена или использование компонентов, которые не произведены Lenovo (или для
Lenovo), или компонентов, на которые нет гарантии Lenovo
v
Выявление причин неполадок в программных средствах
v
Конфигурирование BIOS в процессе установки или обновления
v
Изменение, модификация и обновление драйверов устройств
v
Установка и обслуживание сетевых операционных систем (NOS)
v
Установка и обслуживание приложений
Полное объяснение условий гарантии смотрите в материалах по гарантии и технике
безопасности. Обязательно сохраните свидетельство законности приобретения
компьютера - это необходимое условие для получения гарантийного обслуживания.
Чтобы просмотреть список телефонов поддержки Lenovo в вашей стране или регионе,
перейдите на страницу http://www.lenovo.com/support и нажмите
Support phone list
(Список телефонов поддержки); кроме того, список телефонов включен в публикацию
ThinkCentre: Руководство по технике безопасности и гарантии
, которая прилагается к
компьютеру.
Примечание:
Номера телефонов могут быть изменены без уведомления. Если в
списке нет телефона для вашей страны или региона, то обратитесь к
торговцу продукцией Lenovo или к торговому представителю Lenovo.
Если можно, то будьте рядом с компьютером в момент звонка. Подготовьте
следующие данные:
v
Тип и модель компьютера
v
Серийные номера аппаратных продуктов
v
Описание неполадки
v
Точный текст всех полученных сообщений об ошибках
v
Данные о конфигурации аппаратных и программных средств
Прочие услуги
Если вы берете компьютер с собою в поездки или перевозите его в страну, в которой
продаются настольные компьютеры или ноутбуки того же типа, что и ваш, то ваш
компьютер может подпадать под условия предоставления международного
гарантийного обслуживания, что автоматически дает право на получение
гарантийного обслуживания в течение гарантийного срока. Обслуживание будут
проводить сервис-центры, уполномоченные проводить гарантийное обслуживание.
В каждой стране существует свой порядок обслуживания; некоторые услуги могут
предоставляться не во всех странах. Международное гарантийное обслуживание
предоставляется в соответствии с порядком, принятым в стране, где проводится
обслуживание (например, обслуживание путем депонирования, обслуживание без
40
Руководство пользователя