Телефоны - Lenovo IdeaCentre AIO 3 27ITL6 - Инструкция по эксплуатации - Страница 40

Моноблоки Lenovo IdeaCentre AIO 3 27ITL6 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 56
Загружаем инструкцию
background image

Как обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo

Если вы пытались исправить неполадку самостоятельно, но сделать это не удалось, можно 
обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo.

Перед тем как связаться с Lenovo

Перед тем как связаться с Lenovo, подготовьте следующую информацию: 

1. Запишите признаки и сведения о проблеме: 

•  В чем заключается проблема? Проблема проявляется постоянно или периодически?

•  Возникает сообщение об ошибке или код ошибки?

•  Какая операционная система установлена на вашем компьютере? Какая версия?

•  Какие приложения работали в момент возникновения проблемы?

•  Можно ли воспроизвести проблему? Если да, то каким образом?

2. Запишите информацию о системе: 

•  Название продукта

•  Тип компьютера и серийный номер

На следующем рисунке показано, где найти тип и серийный номер компьютера. 

Центр поддержки клиентов Lenovo

В течение гарантийного периода можно обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo за помощью. 

Телефоны

Узнать номера телефонов службы поддержки Lenovo в вашей стране или регионе можно на 
следующей странице: 

https://pcsupport.lenovo.com/supportphonelist

Примечание:

Номера телефонов могут быть изменены без уведомления. Если телефон для вашей 

страны или региона не указан, обратитесь к распространителю продукции или торговому 
представителю Lenovo.

Услуги, предоставляемые в течение гарантийного периода

•  Выявление неполадок - квалифицированные сотрудники помогут вам определить, связана ли 

неполадка с аппаратными средствами, и решить, что следует предпринять для ее устранения.

•  Ремонт аппаратных средств - если будет установлено, что неполадка связана с аппаратными 

средствами, на которые предоставляется гарантия, квалифицированные специалисты обеспечат 
обслуживание соответствующего уровня.

•  Технологические изменения - иногда после продажи продукта бывает необходимо внести в него 

изменения. Компания Lenovo или уполномоченный распространитель продукции Lenovo внесут 
необходимые технологические изменения (Engineering Changes, или EC), относящиеся к 
приобретенным вами аппаратным средствам.

34

Руководство пользователя IdeaCentre AIO 3 

Содержание

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Lenovo IdeaCentre AIO 3 27ITL6?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"