Моноблоки Lenovo IdeaCentre AIO 3 27ITL6 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Как обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo
Если вы пытались исправить неполадку самостоятельно, но сделать это не удалось, можно
обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo.
Перед тем как связаться с Lenovo
Перед тем как связаться с Lenovo, подготовьте следующую информацию:
1. Запишите признаки и сведения о проблеме:
• В чем заключается проблема? Проблема проявляется постоянно или периодически?
• Возникает сообщение об ошибке или код ошибки?
• Какая операционная система установлена на вашем компьютере? Какая версия?
• Какие приложения работали в момент возникновения проблемы?
• Можно ли воспроизвести проблему? Если да, то каким образом?
2. Запишите информацию о системе:
• Название продукта
• Тип компьютера и серийный номер
На следующем рисунке показано, где найти тип и серийный номер компьютера.
Центр поддержки клиентов Lenovo
В течение гарантийного периода можно обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo за помощью.
Телефоны
Узнать номера телефонов службы поддержки Lenovo в вашей стране или регионе можно на
следующей странице:
https://pcsupport.lenovo.com/supportphonelist
Примечание:
Номера телефонов могут быть изменены без уведомления. Если телефон для вашей
страны или региона не указан, обратитесь к распространителю продукции или торговому
представителю Lenovo.
Услуги, предоставляемые в течение гарантийного периода
• Выявление неполадок - квалифицированные сотрудники помогут вам определить, связана ли
неполадка с аппаратными средствами, и решить, что следует предпринять для ее устранения.
• Ремонт аппаратных средств - если будет установлено, что неполадка связана с аппаратными
средствами, на которые предоставляется гарантия, квалифицированные специалисты обеспечат
обслуживание соответствующего уровня.
• Технологические изменения - иногда после продажи продукта бывает необходимо внести в него
изменения. Компания Lenovo или уполномоченный распространитель продукции Lenovo внесут
необходимые технологические изменения (Engineering Changes, или EC), относящиеся к
приобретенным вами аппаратным средствам.
34
Руководство пользователя IdeaCentre AIO 3
Содержание
- 3 Содержание
- 5 Об этой документации; iii
- 7 Глава 1. Знакомство с компьютером; Обзор; Связанные темы
- 8 Вид сзади
- 10 Компоненты и спецификации; Спецификации USB
- 11 Заявление о скорости передачи данных через интерфейс USB
- 13 Глава 2. Начало работы с компьютером; Регулировка подставки компьютера (в некоторых моделях); Для полнофункциональной подставки для монитора; Доступ к сетям
- 14 Использование сенсорного экрана (в некоторых моделях)
- 15 Рекомендации по обслуживанию; Подключение к внешнему дисплею; Подключение беспроводного дисплея; Изменение настроек дисплея
- 17 Глава 3. Подробнее о компьютере
- 18 Ночной свет; Настройка плана электропитания
- 19 Передача данных
- 20 Приобретение аксессуаров
- 21 Основная процедура устранения проблем компьютера; Предварительное требование; Устранение неполадок
- 23 Неполадки с экраном
- 24 Проблемы с воспроизведением звука; Проблемы с сетью
- 27 Проблемы производительности
- 28 Проблемы, связанные с устройствами хранения данных
- 29 Проблемы с программным обеспечением; Восстановление
- 31 Создание USB-накопителя восстановления; Создание диска восстановления; Обновление драйверов устройств
- 33 Список CRU; CRU самообслуживания; Снятие или замена CRU
- 34 Шнур питания и адаптер электропитания; Процедура замены
- 35 Подставка компьютера; Устройство хранения данных
- 36 Действия по снятию
- 39 Глава 6. Справка и поддержка; Ресурсы для самостоятельного устранения неполадок
- 40 Телефоны
- 41 Услуги, не предусмотренные условиями гарантии; Приобретение дополнительных услуг
- 43 Информация о специальных возможностях
- 45 Эргономичность работы
- 49 Приложение C. Информация о соответствии
- 50 Условия эксплуатации; Температура; Относительная влажность; Заявление SAR для Кореи
- 53 Приложение D. Замечания и товарные знаки; Замечания
- 54 Товарные знаки
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)