Моноблоки Lenovo IdeaCentre A340-24IWL - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

-52-
модифицированы. Продукт или деталь на замену, предоставленные Lenovo,
могут оказаться не новыми, однако они будут в хорошем рабочем состоянии, а
их функциональные возможности будут эквивалентны подлинному продукту или
детали. На замененный продукт или компонент действует гарантия в течение
оставшегося периода гарантии в отношении исходного продукта.
Использование личной контактной информации
Если вы получаете обслуживание в рамках этой гарантии, вы авторизуете
компанию Lenovo хранить, использовать и обрабатывать сведения о вашем
гарантийном обслуживании и ваши контактные данные, включая имя, номера
телефонов, почтовый адрес и адрес эл. почты. Компания Lenovo может
использовать эту информацию для оказания услуг в рамках этой гарантии.
Мы можем связаться с вами, чтобы узнать о степени удовлетворенности
нашим гарантийным обслуживанием или же чтобы уведомить вас об отзывах
продуктов и проблемах безопасности. Для осуществления этих целей вы даете
компании Lenovo разрешение передать ваши данные в любую страну, где
мы ведем деятельность, а также любым сторонним лицам, работающим от
нашего имени. Мы также можем раскрыть эту информацию, если того требует
законодательство. Политика конфиденциальности Lenovo доступна по адресу
http://www.lenovo.com.
На что не распространяется эта гарантия
Гарантийными не считаются следующие условия:
• Непрерывная или безошибочная работа продукта
• Утрата или повреждение ваших данных по причине использования продукта
• Любые программы, предоставленные вместе с продуктом или установленные
впоследствии
• Сбой или повреждение, вызванное неправильным использованием,
случайностью, изменением, работе в неподходящей физической или
эксплуатационной среде, стихийными бедствиями, бросками напряжения,
неправильным обслуживанием или использованием в противоречие
информационным материалам по продукту
• Повреждения, вызванные неавторизованным поставщиком услуг
• Сбой или повреждение вызванное любыми сторонними продуктами, включая
те, которые предоставила компания Lenovo или интегрировала в свой
продукт по вашему требованию
• Любая техническая и прочая поддержка, например помощь по вопросам с
предоставлением инструкций, а также по вопросам о поддержке и установке
• Продукты или детали с измененной или удаленной идентификационной
меткой