Мониторы ViewSonic VA2718-SH - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

40
• Потеря данных или программного обеспечения в результате ремонта или
замены.
• Любое повреждение продукта при транспортировке.
• Внешнее воздействие на продукт, например колебания напряжения в сети
или отключение электроэнергии.
• Использование источников питания или деталей, не соответствующих
техническим характеристикам ViewSonic.
• Невыполнение периодического обслуживания устройства, как указано в
руководстве пользователя.
• Любая другая причина, не связанная с дефектом продукта.
• Повреждение, возникшее в результате длительного отображения
статического (неподвижного) изображения (также называется остаточным
изображением).
• Программное обеспечение — программное обеспечение сторонних
производителей, входящее в комплект поставки или установленное
пользователем самостоятельно.
• Оборудование/принадлежности/детали/компоненты — установка
неразрешенного оборудования, принадлежностей, деталей или
компонентов (например, проекционных ламп).
• Повреждение покрытия на поверхности монитора в результате неправильной
очистки (с нарушением инструкций, указанных в руководстве пользователя).
• Расходы на услуги демонтажа, установки и настройки, включая установку
устройства на стену.
Как получить обслуживание:
• За дополнительной информацией о получении гарантийного обслуживания
обращайтесь в службу поддержки клиентов ViewSonic® (см. страницу
«Служба поддержки»). Вам потребуется назвать серийный номер изделия.
• Чтобы получить гарантийное обслуживание, потребуется предоставить
следующие сведения: (а) оригинал товарного чека с датой, (б) ваше имя, (в)
ваш адрес, (г) описание проблемы и (д) серийный номер продукта.
• Отвезите или отправьте изделие в оригинальной упаковке, оплатив
доставку, в авторизованный сервисный центр ViewSonic® или
непосредственно в компанию ViewSonic®.
• Чтобы узнать дополнительные сведения или название ближайшего
сервисного центра ViewSonic®, обратитесь в компанию ViewSonic®.
Ограничение подразумеваемых гарантий:
Компания не предоставляет никаких гарантий, явных или подразумеваемых,
кроме описанных в данном документе, включая подразумеваемые гарантии
товарного состояния и пригодности для использования по назначению.
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)