ViewSonic VA2418-SH - Инструкция по эксплуатации - Страница 40

Мониторы ViewSonic VA2418-SH - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 42
Загружаем инструкцию
background image

40

•  Потеря данных или программного обеспечения в результате ремонта или 

замены.

•  Любое повреждение продукта при транспортировке.

•  Внешнее воздействие на продукт, например колебания напряжения в сети 

или отключение электроэнергии.

•  Использование источников питания или деталей, не соответствующих 

техническим характеристикам ViewSonic.

•  Невыполнение периодического обслуживания устройства, как указано в 

руководстве пользователя.

•  Любая другая причина, не связанная с дефектом продукта.

•  Повреждение, возникшее в результате длительного отображения 

статического (неподвижного) изображения (также называется остаточным 

изображением).

•  Программное обеспечение — программное обеспечение сторонних 

производителей, входящее в комплект поставки или установленное 

пользователем самостоятельно.

•  Оборудование/принадлежности/детали/компоненты — установка 

неразрешенного оборудования, принадлежностей, деталей или 

компонентов (например, проекционных ламп).

•  Повреждение покрытия на поверхности монитора в результате неправильной 

очистки (с нарушением инструкций, указанных в руководстве пользователя).

•  Расходы на услуги демонтажа, установки и настройки, включая установку 

устройства на стену.

Как получить обслуживание:

•  За дополнительной информацией о получении гарантийного обслуживания 

обращайтесь в службу поддержки клиентов ViewSonic® (см. страницу 

«Служба поддержки»). Вам потребуется назвать серийный номер изделия.

•  Чтобы получить гарантийное обслуживание, потребуется предоставить 

следующие сведения: (а) оригинал товарного чека с датой, (б) ваше имя, (в) 

ваш адрес, (г) описание проблемы и (д) серийный номер продукта.

•  Отвезите или отправьте изделие в оригинальной упаковке, оплатив 

доставку, в авторизованный сервисный центр ViewSonic® или 

непосредственно в компанию ViewSonic®.

•  Чтобы узнать дополнительные сведения или название ближайшего 

сервисного центра ViewSonic®, обратитесь в компанию ViewSonic®.

Ограничение подразумеваемых гарантий:

Компания не предоставляет никаких гарантий, явных или подразумеваемых, 

кроме описанных в данном документе, включая подразумеваемые гарантии 

товарного состояния и пригодности для использования по назначению.

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к ViewSonic VA2418-SH?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"