Мониторы SAMSUNG U28E590D (LU28E590DS/CI) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

38
Приложение
Глава 10
Ответственность за платные услуги
(стоимость услуг для клиентов)
―
Визит специалиста сервисного центра оплачивается в следующих случаях (невзирая на
предоставленную гарантию):
В изделии не обнаружено неисправностей
Чистка изделия, настройка, объяснение правил использования, переустановка и т.п.
•
Специалист сервисного центра дает инструкции по использованию изделия или просто
изменяет настройки, не разбирая изделия.
•
Неисправность вызвана факторами окружающей среды (Интернет, антенна, помехи и т.п.)
•
Изделие переустановлено или к нему подключены дополнительные устройства после
первоначальной установки.
•
Изделие переустановлено и перенесено в другое место в помещении либо в другое здание.
•
Клиенту необходимы инструкции по использованию изделия, произведенного другой
компанией.
•
Клиенту необходимы инструкции по работе в сети или использованию программы,
произведенной другой компанией.
•
Клиенту необходимо установить программное обеспечение и настроить изделие.
•
Специалист сервисного центра обнаруживает загрязнения или инородные материалы внутри
изделия и удаляет их.
•
Клиенту необходима установка изделия в случае приобретения его в Интернете или на дому.
Повреждение изделия по вине клиента
Повреждение изделия вызвано неправильным обращением или неаккуратным ремонтом.
Если повреждение изделия вызвано одной из следующих причин:
•
Внешнее воздействие или падение.
•
Использование источников питания или дополнительных изделий, не являющихся продукцией
Samsung.
•
Ремонт, произведенный лицом, которое не является инженером сторонней обслуживающей
компании или партнером Samsung Electronics Co., Ltd.
•
Ремонт, произведенный клиентом, а также модернизация изделия.
•
Подключение изделия к сети с неподходящим напряжением или включение его в
недопустимую электрическую схему.
•
Несоблюдение мер предосторожности, приведенных в Руководстве пользователя.
Прочее
•
Поломка изделия по причине стихийного бедствия (удар молнии, пожар, землетрясение,
наводнение и т.п.).
•
Закончились или пришли в негодность расходные компоненты (аккумулятор, тонер,
флуоресцентные и обычные лампы, фильтр и т.п.).
―
Если клиент требует обслуживания, но изделие полностью исправно, то работу специалиста
необходимо будет оплатить. Рекомендуем прочитать Руководство пользователя прежде, чем
обращаться в сервисный центр.
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)