Мониторы LS32BG852NIXCI - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

49
Приложение
Глава 08
Ответственность за платные услуги
(стоимость услуг для клиентов)
― Визит специалиста сервисного центра оплачивается в следующих случаях (невзирая на
предоставленную гарантию):
В изделии не обнаружено неисправностей
Чистка изделия, настройка, объяснение правил использования, переустановка и т.п.
• Специалист сервисного центра дает инструкции по использованию изделия или просто
изменяет настройки, не разбирая изделия.
• Неисправность вызвана факторами окружающей среды (Интернет, антенна, помехи и т.п.)
• Изделие переустановлено или к нему подключены дополнительные устройства после
первоначальной установки.
• Изделие переустановлено и перенесено в другое место в помещении либо в другое здание.
• Клиенту необходимы инструкции по использованию изделия, произведенного другой
компанией.
• Клиенту необходимы инструкции по работе в сети или использованию программы,
произведенной другой компанией.
• Клиенту необходимо установить программное обеспечение и настроить изделие.
• Специалист сервисного центра обнаруживает загрязнения или инородные материалы внутри
изделия и удаляет их.
• Клиенту необходима установка изделия в случае приобретения его в Интернете или на дому.
Повреждение изделия по вине клиента
Повреждение изделия вызвано неправильным обращением или неаккуратным ремонтом.
Если повреждение изделия вызвано одной из следующих причин:
• Внешнее воздействие или падение.
• Использование источников питания или дополнительных изделий, не являющихся продукцией
Samsung.
• Ремонт, произведенный лицом, которое не является инженером сторонней обслуживающей
компании или партнером Samsung Electronics Co., Ltd.
• Ремонт, произведенный клиентом, а также модернизация изделия.
• Подключение изделия к сети с неподходящим напряжением или включение его в
недопустимую электрическую схему.
• Несоблюдение мер предосторожности, приведенных в Руководстве пользователя.
Прочее
• Поломка изделия по причине стихийного бедствия (удар молнии, пожар, землетрясение,
наводнение и т.п.).
• Закончились или пришли в негодность расходные компоненты (аккумулятор, тонер,
флуоресцентные и обычные лампы, фильтр и т.п.).
― Если клиент требует обслуживания, но изделие полностью исправно, то работу специалиста
необходимо будет оплатить. Рекомендуем прочитать Руководство пользователя прежде, чем
обращаться в сервисный центр.
Содержание
- 2 Содержание
- 3 Руководство по поиску и
- 4 Меры безопасности; Электрическая часть и безопасность; Предупреждение; Осторожно; Перед использованием изделия
- 5 Установка
- 6 Эксплуатация
- 8 Чистка; Правильная осанка при использовании
- 9 Подготовка; Подсоединение подставки
- 11 Меры предосторожности при перемещении устройства
- 12 Проверка пространства вокруг изделия; Регулировка угла наклона и высоты устройства
- 14 Поворот устройства
- 15 Замок для защиты от краж; Чтобы установить блокировку с помощью замка для защиты от
- 16 Установка НАСТЕННОГО КРОНШТЕЙНА
- 17 Панель управления
- 18 Подключение и использование устройства-источника сигналов; Прочтите информацию ниже перед
- 19 Порты
- 20 Подключение и использование компьютера; Подключение с использованием кабеля HDMI; Подключение с помощью кабеля DP
- 21 Подключение монитора к компьютеру в качестве
- 22 Подключение кабеля питания
- 23 Аккуратное размещение подключенных кабелей
- 24 Выбор оптимального разрешения; Список графических карт с поддержкой
- 25 Меню; Руководство по клавишам функций →; Игра
- 30 Изображение
- 34 Система
- 37 Поддержка
- 38 Установка программного обеспечения; Ограничения и проблемы с установкой; Требования к системе; Установка драйвера
- 39 Руководство по поиску и устранению неисправностей; Действия перед обращением в сервисный; Диагностика устройства (неисправность экрана); Проверка разрешения и частоты; Проверьте следующие показатели
- 40 Неисправность экрана
- 41 Проблема, связанная со звуком; Неисправность устройства-источника сигналов
- 42 Вопросы и ответы
- 43 Технические характеристики; Общие
- 49 Приложение; Ответственность за платные услуги; В изделии не обнаружено неисправностей
- 50 Модели в списке Графических карт поддерживают
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)