Мониторы Philips 328P6AUBREB - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

23
7. Обслуживание покупателей и гарантийное обслуживание
7.2
Centre de asistenţă pentru clienţi şi garanţie
Подробную информацию о гарантийных обязательствах и дополнительной технической
поддержке, доступной для вашего региона, вы можете найти на веб-сайте
www.philips.com/suppor t или узнать в местном центре обслуживания покупателей продукции
Philips.
Для получения расширенной гарантии или продления общего гарантийного срока в
сертифицированных сервисных центрах предлагается пакет послегарантийного обслуживания.
Чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо оплатить ее в течение 30 календарных
дней с момента приобретения изделия. В течение срока действия расширенной гарантии
предоставляются услуги по вывозу, ремонту и возврату изделия, однако пользователь оплачивает
все издержки.
Если сертифицированный сервисный центр не может выполнить нужный ремонт в рамках
предложенного пакета расширенной гарантии, мы по возможности найдем для вас
альтернативное решение в течение всего срока действия приобретенной расширенной гарантии.
За дополнительной информацией обращайтесь к представителю сервисного центра Philips или в
местный контактный центр (по телефону службы поддержки покупателей).
Ниже приводится телефон центра обслуживания покупателей продукции Philips.
• Местная стандартная
гарантия
• Расширенная
гарантия
• Общий срок действия гарантии
• Зависит от
конкретного региона
• + 1 год
• Местная стандартная гарантия +1
• + 2 года
• Местная стандартная гарантия +2
• + 3 года
• Местная стандартная гарантия +3
**Требуется подтверждение первоначальной покупки и оплаты расширенной гарантии.
Notă
Телефон региональной горячей линии обслуживания представлен в важном информационном
руководстве, опубликованном на странице поддержки веб-сайта Philips.
Содержание
- 2 Содержание
- 3 Важная информация; Указания по мерам безопасности; Предупреждения
- 4 Условные обозначения; Примечания, предостережения и
- 5 Утилизация изделия и; Waste Electrical and Electronic Equipment-
- 6 Установка монитора; Информация для клиентов об утилизации/
- 7 Установка монитора; Установка; Комплект поставки; Зависит от страны
- 9 Эксплуатация монитора
- 10 Экранное меню; Уведомление о разрешении
- 11 Регулировка по высоте; Для монтажа VESA снимите; Перед разборкой основания монитора во
- 13 Оптимизация; SmartImage; Как включить технологию SmartImage?
- 14 • LowBlue Mode (Режим «Фильтр синего; SmartContrast
- 17 Технические характеристики; Возможность подключения
- 19 Соответствие экологическим стандартам и энергоэффективность
- 20 Разрешение и; Максимальное разрешение
- 21 Управление питанием; Определение управления электропитанием
- 22 Обслуживание покупателей и гарантийное обслуживание; Обслуживание; Политика компании Philips; Пиксели и субпиксели
- 25 Centre de asistenţă pentru clienţi şi garanţie
- 26 Поиск и устранение неисправностей, вопросы и ответы; Поиск и устранение; Распространенные неполадки
- 28 Общие вопросы
- 30 вать горячую клавишу?
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)