Мониторы Philips 326M6VJRMB/00 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

27
9. Обслуживание покупателей и гарантийное обслуживание
9.2 Обслуживание покупателей и гарантийное обслуживание
Подробную информацию о гарантийных обязательствах и дополнительной
технической поддержке, доступной для вашего региона, вы можете найти на веб-сайте
www.philips.com/support или узнать в местном центре обслуживания покупателей
продукции Philips.
Для получения расширенной гарантии или продления общего гарантийного срока
в сертифицированных сервисных центрах предлагается пакет послегарантийного
обслуживания.
Чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо оплатить ее в течение 30
календарных дней с момента приобретения изделия. В течение срока действия
расширенной гарантии предоставляются услуги по вывозу, ремонту и возврату
изделия, однако пользователь оплачивает все издержки.
Если сертифицированный сервисный центр не может выполнить нужный ремонт в
рамках предложенного пакета расширенной гарантии, мы по возможности найдем
для вас альтернативное решение в течение всего срока действия приобретенной
расширенной гарантии.
За дополнительной информацией обращайтесь к представителю сервисного
центра Philips или в местный контактный центр (по телефону службы поддержки
покупателей).
Ниже приводится телефон центра обслуживания покупателей продукции Philips.
•
Местная
стандартная
гарантия
•
Расширенная
гарантия
•
Общий срок действия гарантии
•
Зависит от
конкретного региона
•
+ 1 год
•
Местная стандартная гарантия
+1
•
+ 2 года
•
Местная стандартная гарантия
+2
•
+ 3 года
•
Местная стандартная гарантия
+3
**Требуется подтверждение первоначальной покупки и оплаты расширенной гарантии.
Примечание
1.
Телефон региональной горячей линии обслуживания представлен в важном
информационном руководстве, опубликованном на странице поддержки веб-сайта
Philips.
2. Запасные части предоставляются для ремонта изделия в течение не менее
трех лет с момента первоначальной покупки или 1 года с момента окончания
производства, в зависимости от того, что наступит позднее.
Содержание
- 2 Содержание; Важная информация
- 3 Указания по мерам; Эксплуатация
- 4 Техническое обслуживание
- 5 Условные обозначения
- 6 Waste Electrical and Electronic
- 8 Настройка монитора; Установка; Комплект поставки; Start; * Отличается в зависимости от региона; Положите монитор экраном вниз на
- 10 Эксплуатация монитора
- 11 Уведомление о разрешении; Регулировка по высоте
- 12 Функция MultiView
- 13 Примечание
- 14 Для монтажа VESA снимите
- 15 Оптимизация изображения; Оптимизация; SmartImage
- 16 SmartContrast; Как это работает?
- 17 Ambiglow; Ambiglow
- 18 Adaptive Sync
- 21 Технические характеристики; Возможность подключения
- 22 Подставка
- 23 Соответствие экологическим стандартам и энергоэффективность
- 24 Разрешение и стандартные; Максимальное разрешение
- 25 Управление питанием; Управление электропитанием
- 26 Обслуживание покупателей и гарантийное обслуживание; покупателей и; Политика компании Philips; subpixel; Пиксели и субпиксели
- 29 Обслуживание покупателей и гарантийное обслуживание
- 30 Поиск и устранение неисправностей, вопросы и ответы; Поиск и устранение; Распространенные неполадки
- 31 Проблемы со звуком
- 33 сам настраивает цветопередачу,