Мониторы Philips 325B1L/00 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

27
9. Обслуживание покупателей и гарантийное обслуживание
9�2
Обслуживание покупателей и гарантийное обслуживание
Подробную информацию о гарантийных обязательствах и дополнительной
технической поддержке, доступной для вашего региона, вы можете найти на веб-сайте
www.philips.com/support или узнать в местном центре обслуживания покупателей
продукции Philips.
Срок действия гарантии указан в разделе "Гарантийные обязательства" руководства с
важной информацией.
Для получения расширенной гарантии или продления общего гарантийного срока
в сертифицированных сервисных центрах предлагается пакет послегарантийного
обслуживания.
Чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо оплатить ее в течение 30
календарных дней с момента приобретения изделия. В течение срока действия
расширенной гарантии предоставляются услуги по вывозу, ремонту и возврату
изделия, однако пользователь оплачивает все издержки.
Если сертифицированный сервисный центр не может выполнить нужный ремонт в
рамках предложенного пакета расширенной гарантии, мы по возможности найдем
для вас альтернативное решение в течение всего срока действия приобретенной
расширенной гарантии.
За дополнительной информацией обращайтесь к представителю сервисного
центра Philips или в местный контактный центр (по телефону службы поддержки
покупателей).
Ниже приводится телефон центра обслуживания покупателей продукции Philips.
•
Местная
стандартная
гарантия
•
Расширенная
гарантия
•
Общий срок действия гарантии
•
Зависит от
конкретного
региона
•
+ 1 год
•
Местная стандартная гарантия +1
•
+ 2 года
•
Местная стандартная гарантия +2
•
+ 3 года
•
Местная стандартная гарантия +3
**Требуется подтверждение первоначальной покупки и оплаты расширенной гарантии.
Примечание.
Телефон региональной горячей линии обслуживания представлен в важном
информационном руководстве, опубликованном на странице поддержки веб-сайта
Philips.
Содержание
- 2 Содержание; � Adaptive Sync �������������������������15
- 3 Важная информация; Указания по мерам; Эксплуатация
- 5 Условные обозначения; Примечания, предупреждения и
- 6 Утилизация отходов электрического и
- 7 Настройка монитора; Установка; Комплект поставки; *Зависит от конкретного региона
- 9 При выключении монитора при помощи
- 10 Эксплуатация монитора; PowerSensor
- 11 Уведомление о разрешении; Регулировка положения монитора
- 12 Поворот; Для монтажа VESA снимите; Перед разборкой основания монитора
- 13 Примечание
- 14 Оптимизация изображения; Оптимизация; SmartImage; чтение текста на основе приложений
- 15 Режим Philips LowBlue, режим 2
- 16 SmartContrast
- 17 Adaptive Sync; Операционная система
- 18 PowerSensorTM
- 20 Функции, предотвращающие компьютерный зрительный синдром; предотвращающие
- 21 Технические характеристики; Возможность подключения
- 22 Подставка
- 23 Вес
- 24 Разрешение и стандартные; Максимальное разрешение
- 25 Управление питанием; Управление электропитанием
- 26 Обслуживание покупателей и гарантийное обслуживание; Обслуживание; Политика компании Philips в; subpixel; Пиксели и субпиксели; Светится один субпиксель — красный,
- 27 Близость областей дефектов пикселей
- 29 Обслуживание покупателей и гарантийное обслуживание
- 30 Поиск и устранение; Распространенные неполадки
- 32 Общие вопросы