Мониторы Philips 323E7QDAB Black - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

17
6. Обслуживание покупателей и гарантийное обслуживание
ДЕФЕКТЫ СВЕТЛЫХ ТОЧЕК
ДОПУСТИМЫЙ УРОВЕНЬ
1 светлый субпиксель
3
2 смежных светлых субпикселя
1
3 смежных светлых субпикселя (один белый пиксель)
0
Расстояние между двумя искажениями яркости*
>15 мм
Всего дефектов светлых точек всех типов
3
ДЕФЕКТЫ ТЕМНЫХ ТОЧЕК
ДОПУСТИМЫЙ УРОВЕНЬ
1 темный субпиксель
5 и менее
2 смежных темных субпикселя
2 и менее
3 смежных темных субпикселя
0
Расстояние между двумя дефектами темных точек*
>15 мм
Всего дефектов темных точек всех типов
5 и менее
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ДЕФЕКТОВ ТОЧЕК
ДОПУСТИМЫЙ УРОВЕНЬ
Всего дефектов ярких и темных точек всех типов
5 и менее
Примечание.
1. 1 или 2 дефекта смежных субпикселей = 1 дефект точек
2. Данный монитор соответствует требованиям ISO9241-307 (ISO9241-307: требования по
эргономике, методам анализа и тестирования на соответствие стандартам для электронных
видеоэкранов)
6.2
Обслуживание покупателей и гарантийное обслуживание
Подробную информацию о гарантийных обязательствах и дополнительной технической
поддержке, доступной для вашего региона, вы можете найти на веб-сайте
www.philips.com/suppor t или узнать в местном центре обслуживания покупателей продукции
Philips.
Для получения расширенной гарантии или продления общего гарантийного срока в
сертифицированных сервисных центрах предлагается пакет послегарантийного обслуживания.
Чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо оплатить ее в течение 30 календарных
дней с момента приобретения изделия. В течение срока действия расширенной гарантии
предоставляются услуги по вывозу, ремонту и возврату изделия, однако пользователь оплачивает
все издержки.
Если сертифицированный сервисный центр не может выполнить нужный ремонт в рамках
предложенного пакета расширенной гарантии, мы по возможности найдем для вас
альтернативное решение в течение всего срока действия приобретенной расширенной гарантии.
За дополнительной информацией обращайтесь к представителю сервисного центра Philips или в
местный контактный центр (по телефону службы поддержки покупателей).
Ниже приводится телефон центра обслуживания покупателей продукции Philips.
• Местная стандартная
гарантия
• Расширенная
гарантия
• Общий срок действия гарантии
• Зависит от
конкретного региона
• + 1 год
• Местная стандартная гарантия +1
Содержание
- 2 Содержание
- 3 Важная информация; Указания по мерам безопасности; Предупреждения
- 5 Условные обозначения; Примечания, предупреждения и
- 7 Настройка монитора; Установка; Содержимое упаковки; Установка основания подставки
- 8 Подключение к ПК; Эксплуатация монитора; Описание монитора: вид спереди
- 9 Описание экранных меню
- 10 Уведомление о разрешении
- 11 Оптимизация изображения; ПО SmartImage Lite; Как включить технологию SmartImage Lite?
- 12 Технология SmartContrast
- 13 Технические характеристики; Flicker free; Подключение
- 15 Разрешение и стандартные; Максимальное разрешение
- 16 Управление питанием; Управление электропитанием
- 17 Обслуживание покупателей и гарантийное обслуживание; Обслуживание; Политика компании Philips в; Пиксели и субпиксели
- 18 Красная или яркая белая точка более чем на 50
- 19 или 2 дефекта смежных субпикселей = 1 дефект точек; Обслуживание покупателей и гарантийное обслуживание
- 20 Контактная информация для стран ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ:
- 21 Контактная информация для стран ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ:; Страна
- 23 フィリップスモニター
- 24 Устранение неисправностей; Распространенные проблемы; Функция Auto (автонастройки) не работает в