Мониторы Philips 276B9H - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

29
7. Обслуживание покупателей и гарантийное обслуживание
7�2
Обслуживание покупателей и гарантийное обслуживание
Подробную информацию о гарантийных обязательствах и дополнительной
технической поддержке, доступной для вашего региона, вы можете найти на веб-сайте
www.philips.com/support или узнать в местном центре обслуживания покупателей
продукции Philips.
Для получения информации о сроке гарантии см. раздел Гарантийные обязательства в
Руководстве по соблюдению нормативных требований и техническому обслуживанию.
Для получения расширенной гарантии или продления общего гарантийного срока
в сертифицированных сервисных центрах предлагается пакет послегарантийного
обслуживания.
Чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо оплатить ее в течение 30
календарных дней с момента приобретения изделия. В течение срока действия
расширенной гарантии предоставляются услуги по вывозу, ремонту и возврату
изделия, однако пользователь оплачивает все издержки.
Если сертифицированный сервисный центр не может выполнить нужный ремонт в
рамках предложенного пакета расширенной гарантии, мы по возможности найдем
для вас альтернативное решение в течение всего срока действия приобретенной
расширенной гарантии.
За дополнительной информацией обращайтесь к представителю сервисного
центра Philips или в местный контактный центр (по телефону службы поддержки
покупателей).
Ниже приводится телефон центра обслуживания покупателей продукции Philips.
•
Местная
стандартная
гарантия
•
Расширенная
гарантия
•
Общий срок действия гарантии
•
Зависит от
конкретного
региона
•
+ 1 год
•
Местная стандартная гарантия +1
•
+ 2 года
•
Местная стандартная гарантия +2
•
+ 3 года
•
Местная стандартная гарантия +3
**Требуется подтверждение первоначальной покупки и оплаты расширенной гарантии.
Примечание.
Номер региональной горячей линии по вопросам технического обслуживания см. в
Руководстве по соблюдению нормативных требований и техническому обслуживанию,
которое доступно на веб-сайте Philips в разделе техподдержки.
Содержание
- 2 Содержание; � PowerSensorTM �����������������������19
- 3 Важная информация; Указания по мерам; Эксплуатация
- 4 Техническое обслуживание
- 6 Условные обозначения; Примечания, предупреждения и
- 7 Утилизация отходов электрического и
- 8 Настройка монитора; Установка; Комплект поставки; Start; *Зависит от конкретного региона
- 9 ыход аудио
- 10 При выключении монитора при помощи
- 11 Эксплуатация монитора; Назначение кнопок управления
- 12 Описание экранного меню; примечание
- 13 Уведомление о разрешении; Регулировка положения монитора; • Во избежание повреждений экрана,
- 14 Для монтажа VESA снимите; Перед разборкой основания монитора
- 15 Встроенная всплывающая
- 16 разрешение на использование
- 17 Оптимизация изображения; Оптимизация; SmartImage; чтение текста на основе приложений
- 18 Примечание; Режим Philips LowBlue, режим 2
- 19 SmartContrast
- 20 Adaptive Sync; Операционная система
- 21 PowerSensorTM
- 23 Технические характеристики; Возможность подключения
- 24 Подставка
- 25 Размеры
- 26 Разрешение и стандартные; Максимальное разрешение
- 27 Управление питанием; Управление электропитанием
- 28 Обслуживание покупателей и гарантийное обслуживание; Обслуживание; Политика компании Philips в; Пиксели и субпиксели; Светится один субпиксель — красный,
- 29 Близость областей дефектов пикселей
- 31 Обслуживание покупателей и гарантийное обслуживание; которое доступно на веб-сайте Philips в разделе техподдержки.
- 32 Поиск и устранение; Распространенные неполадки
- 34 Общие вопросы
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)