Мониторы Philips 24M1N3200VA/00 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

24
8.2
Обслуживание покупателей и гарантийное обслуживание
Подробную информацию о гарантийных обязательствах и дополнительной технической
поддержке, доступной для вашего региона, вы можете найти на веб-сайте www.philips.com/
suppor t или узнать в местном центре обслуживания покупателей продукции Philips.
Для получения расширенной гарантии или продления общего гарантийного срока в
сертифицированных сервисных центрах предлагается пакет послегарантийного обслуживания.
Срок действия гарантии указан в разделе "Гарантийные обязательства" руководства с важной
информацией.Чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо оплатить ее в течение 30
календарных дней с момента приобретения изделия. В течение срока действия расширенной
гарантии предоставляются услуги по вывозу, ремонту и возврату изделия, однако пользователь
оплачивает все издержки.
Если сертифицированный сервисный центр не может выполнить нужный ремонт в рамках
предложенного пакета расширенной гарантии, мы по возможности найдем для вас
альтернативное решение в течение всего срока действия приобретенной расширенной гарантии.
За дополнительной информацией обращайтесь к представителю сервисного центра Philips или в
местный контактный центр (по телефону службы поддержки покупателей).
Ниже приводится телефон центра обслуживания покупателей продукции Philips.
• Местная стандартная
гарантия
• Расширенная
гарантия
• Общий срок действия гарантии
• Зависит от
конкретного региона
• + 1 год
• Местная стандартная гарантия +1
• + 2 года
• Местная стандартная гарантия +2
• + 3 года
• Местная стандартная гарантия +3
**Требуется подтверждение первоначальной покупки и оплаты расширенной гарантии.
Примечание
Телефон региональной горячей линии обслуживания представлен в важном информационном
руководстве, опубликованном на странице поддержки веб-сайта Philips.
Содержание
- 2 Содержание
- 3 Важная информация; Указания по мерам; Предупреждения
- 4 Техническое обслуживание
- 5 Условные обозначения; Примечания, предупреждения и
- 6 Waste Electrical and Electronic Equipment —
- 7 Настройка монитора; Установка; Комплект поставки; Примечание; Положите монитор экраном вниз на
- 8 Эксплуатация монитора; Назначение кнопок управления
- 9 примечание
- 11 Для монтажа VESA снимите; Перед разборкой основания монитора
- 13 Как это работает?
- 14 • LowBlue Mode (Режим «Фильтр
- 15 Compatible
- 16 Premium; ■ Операционная система
- 17 Технические характеристики; Возможность подключения
- 18 Подставка
- 21 Максимальное разрешение
- 22 Управление питанием; Управление электропитанием
- 23 Политика компании Philips в; subpixel; Пиксели и субпиксели
- 26 Обслуживание покупателей и гарантийное обслуживание
- 27 Поиск и устранение; Распространенные неполадки
- 28 *Набор функций зависит от конкретного; Общие вопросы
- 30 а символы
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)