Мониторы Philips 243S7EYMB - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

26
6. Обслуживание покупателей и гарантийное обслуживание
6.2
Обслуживание покупателей и гарантийное обслуживание
Подробную информацию о гарантийных обязательствах и дополнительной технической поддержке,
доступной для вашего региона, вы можете найти на веб-сайте
www.philips.com/support или узнать в местном центре обслуживания покупателей продукции Philips.
Для получения расширенной гарантии или продления общего гарантийного срока в сертифицированных
сервисных центрах предлагается пакет послегарантийного обслуживания.
Чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо оплатить ее в течение 30 календарных дней с
момента приобретения изделия. В течение срока действия расширенной гарантии предоставляются
услуги по вывозу, ремонту и возврату изделия, однако пользователь оплачивает все издержки.
Если сертифицированный сервисный центр не может выполнить нужный ремонт в рамках предложенного
пакета расширенной гарантии, мы по возможности найдем для вас альтернативное решение в течение
всего срока действия приобретенной расширенной гарантии.
За дополнительной информацией обращайтесь к представителю сервисного центра Philips или в
местный контактный центр (по телефону службы поддержки покупателей).
Ниже приводится телефон центра обслуживания покупателей продукции Philips.
•
Местная стандартная
гарантия
•
Расширенная
гарантия
•
Общий срок действия гарантии
•
Зависит от конкретного
региона
•
+ 1 год
•
Местная стандартная гарантия +1
•
+ 2 года
•
Местная стандартная гарантия +2
•
+ 3 года
•
Местная стандартная гарантия +3
**Требуется подтверждение первоначальной покупки и оплаты расширенной гарантии.
Примечание.
Телефон региональной горячей линии обслуживания представлен в важном информационном
руководстве, опубликованном на странице поддержки веб-сайта Philips.
Содержание
- 2 Содержание
- 3 Важная информация; Указания по мерам; Эксплуатация
- 4 В процессе работы часто; Техническое обслуживание
- 5 Ремонт; Условные обозначения; Примечания, предупреждения и
- 7 Настройка монитора; Установка; Комплект поставки; 比例; *Зависит от конкретного региона
- 9 Эксплуатация монитора
- 10 Уведомление о разрешении; Регулировка положения монитора
- 11 Регулировка по высоте; Для монтажа VESA снимите; Перед разборкой основания монитора
- 12 Технология SoftBlue
- 13 Оптимизация изображения; Оптимизация; Нажмите кнопку
- 15 SmartContrast
- 16 Технические характеристики; SmartImage
- 17 Подставка
- 20 Размеры
- 21 Соответствие экологическим стандартам и энергоэффективность
- 22 Разрешение и стандартные; Максимальное разрешение
- 23 Управление питанием; Управление электропитанием
- 25 Обслуживание покупателей и гарантийное обслуживание; Обслуживание; Политика компании Philips в; subpixel; Пиксели и субпиксели; Светится один субпиксель — красный,; субпиксели
- 26 Близость областей дефектов пикселей
- 27 Допуски на дефекты пикселей
- 28 Обслуживание покупателей и гарантийное обслуживание
- 29 Поиск и устранение; Распространенные неполадки; Примечание
- 31 Общие вопросы
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)