Мониторы Philips 242E2FA/00 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

23
7. Обслуживание покупателей и гарантийное обслуживание
7.2 Обслуживание покупателей и гарантийное обслуживание
Подробную информацию о гарантийных обязательствах и дополнительной
технической поддержке, доступной для вашего региона, вы можете найти на веб-сайте
www.philips.com/support или узнать в местном центре обслуживания покупателей
продукции Philips.
Срок действия гарантии указан в разделе "Гарантийные обязательства" руководства с
важной информацией.
Для получения расширенной гарантии или продления общего гарантийного срока
в сертифицированных сервисных центрах предлагается пакет послегарантийного
обслуживания.
Чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо оплатить ее в течение 30
календарных дней с момента приобретения изделия. В течение срока действия
расширенной гарантии предоставляются услуги по вывозу, ремонту и возврату
изделия, однако пользователь оплачивает все издержки.
Если сертифицированный сервисный центр не может выполнить нужный ремонт в
рамках предложенного пакета расширенной гарантии, мы по возможности найдем
для вас альтернативное решение в течение всего срока действия приобретенной
расширенной гарантии.
За дополнительной информацией обращайтесь к представителю сервисного
центра Philips или в местный контактный центр (по телефону службы поддержки
покупателей).
Ниже приводится телефон центра обслуживания покупателей продукции Philips.
Местная стандартная
гарантия
Расширенная
гарантия
Общий срок действия гарантии
Зависит от
конкретного региона
+ 1 год
Местная стандартная гарантия +1
+ 2 года
Местная стандартная гарантия +2
+ 3 года
Местная стандартная гарантия +3
**Требуется подтверждение первоначальной покупки и оплаты расширенной
гарантии.
Примечание
Телефон региональной горячей линии обслуживания представлен в важном
информационном руководстве, опубликованном на странице поддержки веб-сайта
Philips.
Содержание
- 2 Содержание; Обслуживание покупателей и
- 3 Важная информация; Указания по мерам; Эксплуатация
- 4 Техническое обслуживание
- 6 Ремонт; Условные обозначения; Примечания, предупреждения и
- 7 Утилизация отходов электрического и
- 8 Настройка монитора; Start; Примечание
- 9 Эксплуатация монитора
- 10 Описание экранного меню
- 11 AMD FreeSync; Уведомление о разрешении
- 12 Для монтажа VESA снимите
- 13 Оптимизация изображения; изображения; Как включить технологию
- 14 • LowBlue Mode (Режим «Фильтр
- 17 Технические характеристики; Возможность подключения
- 18 Подставка
- 19 Экология и энергия
- 20 Разрешение и стандартные; Максимальное разрешение
- 21 Управление питанием; питанием; Управление электропитанием
- 22 Обслуживание покупателей и гарантийное обслуживание; покупателей; Политика компании Philips; Пиксели и субпиксели
- 25 Обслуживание покупателей и гарантийное обслуживание
- 26 Поиск и устранение; Распространенные неполадки