Мониторы Philips 241V8LA - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

23
7. Обслуживание покупателей и гарантийное обслуживание
7.2
Обслуживание покупателей и гарантийное обслуживание
Подробную информацию о гарантийных обязательствах и дополнительной технической
поддержке, доступной для вашего региона, вы можете найти на веб-сайте
www.philips.com/suppor t или узнать в местном центре обслуживания покупателей продукции
Philips.
Срок действия гарантии указан в разделе "Гарантийные обязательства" руководства с важной
информацией.
Для получения расширенной гарантии или продления общего гарантийного срока в
сертифицированных сервисных центрах предлагается пакет послегарантийного обслуживания.
Чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо оплатить ее в течение 30 календарных
дней с момента приобретения изделия. В течение срока действия расширенной гарантии
предоставляются услуги по вывозу, ремонту и возврату изделия, однако пользователь оплачивает
все издержки.
Если сертифицированный сервисный центр не может выполнить нужный ремонт в рамках
предложенного пакета расширенной гарантии, мы по возможности найдем для вас
альтернативное решение в течение всего срока действия приобретенной расширенной гарантии.
За дополнительной информацией обращайтесь к представителю сервисного центра Philips или в
местный контактный центр (по телефону службы поддержки покупателей).
Ниже приводится телефон центра обслуживания покупателей продукции Philips.
• Местная стандартная
гарантия
• Расширенная
гарантия
• Общий срок действия гарантии
• Зависит от
конкретного региона
• + 1 год
• Местная стандартная гарантия +1
• + 2 года
• Местная стандартная гарантия +2
• + 3 года
• Местная стандартная гарантия +3
**Требуется подтверждение первоначальной покупки и оплаты расширенной гарантии.
Примечание.
Телефон региональной горячей линии обслуживания представлен в важном информационном
руководстве, опубликованном на странице поддержки веб-сайта Philips.
Содержание
- 2 Содержание
- 3 Важная информация; Указания по мерам; Предупреждения
- 5 Условные обозначения; Примечания, предупреждения и
- 6 Директива по отходам электрического и
- 7 Настройка монитора; Установка; Содержимое упаковки; Start; Установка основания подставки
- 8 Подключение к ПК
- 9 Эксплуатация монитора; Описание монитора: вид спереди
- 10 Описание экранных меню
- 11 Уведомление о разрешении
- 12 Снятие основания подставки и; Снятие подставки
- 13 Оптимизация изображения; Оптимизация; ПО SmartImage; Как включить технологию SmartImage ?
- 14 SmartContrast
- 15 Adaptive Sync; ■ Операционная система
- 16 Технические характеристики; Подключение
- 17 Совместимость со стандартом
- 18 Размеры
- 19 Условия эксплуатации
- 20 Разрешение и стандартные; Максимальное разрешение
- 21 Управление питанием; Управление электропитанием
- 22 Обслуживание покупателей и гарантийное обслуживание; Обслуживание; Политика компании Philips в; Sub pixels; Пиксели и субпиксели
- 23 Красная или яркая белая точка более чем на
- 24 или 2 дефекта смежных субпикселей = 1 дефект точек
- 25 Обслуживание покупателей и гарантийное обслуживание
- 26 Устранение неисправностей; Распространенные проблемы
- 28 Общие вопросы; монитора отображается сообщение
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)