Мониторы Philips 241B7QUPBEB - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

27
8. Обслуживание покупателей и гарантийное обслуживание
8.2
Обслуживание покупателей и гарантийное обслуживание
Подробную информацию о гарантийных обязательствах и дополнительной
технической поддержке, доступной для вашего региона, вы можете найти на веб-сайте
www.philips.com/support или узнать в местном центре обслуживания покупателей
продукции Philips.
Для получения расширенной гарантии или продления общего гарантийного срока
в сертифицированных сервисных центрах предлагается пакет послегарантийного
обслуживания.
Чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо оплатить ее в течение 30
календарных дней с момента приобретения изделия. В течение срока действия
расширенной гарантии предоставляются услуги по вывозу, ремонту и возврату
изделия, однако пользователь оплачивает все издержки.
Если сертифицированный сервисный центр не может выполнить нужный ремонт в
рамках предложенного пакета расширенной гарантии, мы по возможности найдем
для вас альтернативное решение в течение всего срока действия приобретенной
расширенной гарантии.
За дополнительной информацией обращайтесь к представителю сервисного
центра Philips или в местный контактный центр (по телефону службы поддержки
покупателей).
Ниже приводится телефон центра обслуживания покупателей продукции Philips.
• Местная стандартная
гарантия
• Расширенная
гарантия
• Общий срок действия гарантии
• Зависит от
конкретного региона
• + 1 год
• Местная стандартная гарантия +1
• + 2 года
• Местная стандартная гарантия +2
• + 3 года
• Местная стандартная гарантия +3
**Требуется подтверждение первоначальной покупки и оплаты расширенной гарантии.
Примечание.
Телефон региональной горячей линии обслуживания представлен в важном
информационном руководстве, опубликованном на странице поддержки веб-сайта
Philips.
Содержание
- 2 Содержание; Важная информация
- 3 Указания по мерам; Эксплуатация
- 4 Предупреждение; Ремонт
- 5 Условные обозначения; Примечания, предупреждения и; Утилизация изделия и; Утилизация отходов электрического и
- 7 Настройка монитора; Установка; Комплект поставки; Зависит от конкретного региона; основания к комплекту креплений
- 9 Примечание; Эксплуатация монитора; Включение/выключение
- 10 Описание экранного меню
- 11 Уведомление о разрешении; Регулировка положения монитора
- 12 Для монтажа VESA снимите; Перед разборкой основания монитора
- 13 Оптимизация изображения; изображения; SmartImage; «LowBlue Mode» (Режим «Фильтр; Функция
- 14 Режим Philips LowBlue, режим 2
- 16 PowerSensorTM
- 18 Or; USB C
- 20 Технические характеристики
- 21 Подставка
- 22 Вес
- 24 Разрешение и стандартные; Максимальное разрешение
- 25 Управление питанием; Управление электропитанием
- 26 Обслуживание покупателей и гарантийное обслуживание; Обслуживание; Политика компании Philips в; Sub pixels; Пиксели и субпиксели; Светится один субпиксель — красный,; субпиксели
- 27 Близость областей дефектов пикселей
- 28 Допуски на дефекты пикселей
- 29 Обслуживание покупателей и гарантийное обслуживание; изделия, однако пользователь оплачивает все издержки.
- 30 Поиск и устранение; Распространенные неполадки
- 34 В11: Что такое «выгорание»
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)