Мониторы Philips 241B7QUBHEB - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
35
10. Обслуживание покупателей и гарантийное обслуживание
10�2
Обслуживание покупателей и гарантийное обслуживание
Подробную информацию о гарантийных обязательствах и дополнительной
технической поддержке, доступной для вашего региона, вы можете найти на веб-сайте
www.philips.com/support или узнать в местном центре обслуживания покупателей
продукции Philips.
Для получения расширенной гарантии или продления общего гарантийного срока
в сертифицированных сервисных центрах предлагается пакет послегарантийного
обслуживания.
Чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо оплатить ее в течение 30
календарных дней с момента приобретения изделия. В течение срока действия
расширенной гарантии предоставляются услуги по вывозу, ремонту и возврату
изделия, однако пользователь оплачивает все издержки.
Если сертифицированный сервисный центр не может выполнить нужный ремонт в
рамках предложенного пакета расширенной гарантии, мы по возможности найдем
для вас альтернативное решение в течение всего срока действия приобретенной
расширенной гарантии.
За дополнительной информацией обращайтесь к представителю сервисного
центра Philips или в местный контактный центр (по телефону службы поддержки
покупателей).
Ниже приводится телефон центра обслуживания покупателей продукции Philips.
•
Местная
стандартная
гарантия
•
Расширенная
гарантия
•
Общий срок действия гарантии
•
Зависит от
конкретного
региона
•
+ 1 год
•
Местная стандартная гарантия +1
•
+ 2 года
•
Местная стандартная гарантия +2
•
+ 3 года
•
Местная стандартная гарантия +3
**Требуется подтверждение первоначальной покупки и оплаты расширенной гарантии.
Примечание
1�
Телефон региональной горячей линии обслуживания представлен в важном
информационном руководстве, опубликованном на странице поддержки веб-сайта
Philips.
2. Запасные части предоставляются для ремонта изделия в течение не менее
трех лет с момента первоначальной покупки или 1 года с момента окончания
производства, в зависимости от того, что наступит позднее.
Содержание
- 2 Содержание
- 3 Важная информация; Указания по мерам; Эксплуатация
- 4 Техническое обслуживание
- 6 Условные обозначения; Примечания, предупреждения и
- 7 Утилизация отходов электрического и
- 8 Настройка монитора; Установка; Комплект поставки; Start; *Зависит от конкретного региона; основания к комплекту креплений
- 9 Предупреждения; USB docking; Подключение к ПК
- 10 Установка драйвера USB C для; Примечание; Для получения инструмента; USB концентратор
- 11 Эксплуатация монитора; Назначение кнопок управления
- 12 Описание экранного меню
- 13 Экранное меню; Уведомление о разрешении; Регулировка положения монитора
- 15 Для монтажа VESA снимите; Перед разборкой основания монитора
- 16 Встроенная всплывающая веб-камера Windows HelloTM; Встроенная
- 17 разрешение на использование
- 18 Характеристики монитора с USB док-станцией; Характеристики; Как управлять монитором
- 22 Оптимизация изображения; Оптимизация; SmartImage
- 23 Режим Philips LowBlue, режим 2
- 24 SmartContrast
- 25 PowerSensorTM
- 28 Технические характеристики; Возможность подключения
- 29 Удобство
- 30 Размеры
- 31 Корпус
- 32 Разрешение и стандартные; Максимальное разрешение; RB
- 33 Управление питанием; Управление электропитанием
- 34 Обслуживание покупателей и гарантийное обслуживание; Обслуживание; Политика компании Philips в; Пиксели и субпиксели; Светится один субпиксель — красный,
- 35 Близость областей дефектов пикселей
- 36 Допуски на дефекты пикселей
- 37 Обслуживание покупателей и гарантийное обслуживание
- 38 Поиск и устранение; Распространенные неполадки
- 40 Общие вопросы
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)