Мониторы Philips 241B7QPJKEB/00 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

28
9. Обслуживание покупателей и гарантийное обслуживание
ДЕФЕКТЫ СВЕТЛЫХ ТОЧЕК
ДОПУСТИМЫЙ
УРОВЕНЬ
1 светлый субпиксель
3
2 смежных светлых субпикселя
1
3 смежных светлых субпикселя (один белый пиксель)
0
Расстояние между двумя искажениями яркости*
>15мм
Всего дефектов светлых точек всех типов
3
ДЕФЕКТЫ ТЕМНЫХ ТОЧЕК
ДОПУСТИМЫЙ
УРОВЕНЬ
1 темный субпиксель
5 и менее
2 смежных темных субпикселя
2 и менее
3 смежных темных субпикселя
0
Расстояние между двумя дефектами темных точек*
>15мм
Всего дефектов темных точек всех типов
5 и менее
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ДЕФЕКТОВ ТОЧЕК
ДОПУСТИМЫЙ
УРОВЕНЬ
Всего дефектов ярких и темных точек всех типов
5 и менее
Примечание
1. 1 или 2 дефекта смежных субпикселей = 1 дефект точек
2. Данный монитор соответствует требованиям ISO9241-307 (ISO9241-307:
требования по эргономике, методам анализа и тестирования на соответствие
стандартам для электронных видеоэкранов)
3. Стандарт ISO9241-307 принят вместо бывшего стандарта ISO13406, отмененного
по решению Международной Организации по Стандартизации (ISO) на основании:
2008-11-13.
9.2 Обслуживание покупателей и гарантийное обслуживание
Подробную информацию о гарантийных обязательствах и дополнительной
технической поддержке, доступной для вашего региона, вы можете найти на веб-сайте
www.philips.com/support или узнать в местном центре обслуживания покупателей
продукции Philips.
Для получения расширенной гарантии или продления общего гарантийного срока
в сертифицированных сервисных центрах предлагается пакет послегарантийного
обслуживания.
Чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо оплатить ее в течение 30
календарных дней с момента приобретения изделия. В течение срока действия
расширенной гарантии предоставляются услуги по вывозу, ремонту и возврату
изделия, однако пользователь оплачивает все издержки.
Если сертифицированный сервисный центр не может выполнить нужный ремонт в
рамках предложенного пакета расширенной гарантии, мы по возможности найдем
Содержание
- 2 Содержание; Важная информация 1; Обслуживание покупателей и
- 3 Важная информация; Указания по мерам; Эксплуатация
- 5 Условные обозначения; Примечания, предупреждения и; Утилизация изделия и; Утилизация отходов электрического и
- 7 Настройка монитора; Комплект поставки; *Зависит от конкретного региона; основания к комплекту креплений; Предупреждения
- 9 Эксплуатация монитора; Включение/выключение
- 11 Описание экранного меню
- 12 Уведомление о разрешении; Регулировка положения монитора
- 13 Переворачивание; Для монтажа VESA снимите; Перед разборкой основания монитора
- 14 Оптимизация изображения; изображения; Можно выбрать один из семи режимов:
- 15 Примечание; Режим Philips LowBlue, режим 2
- 18 камера с микрофоном; Требования к системе ПК
- 22 Технические характеристики; Возможность подключения
- 23 Подставка
- 24 Размеры
- 25 Условия эксплуатации
- 26 Разрешение и стандартные; Максимальное разрешение
- 27 Управление питанием; Управление электропитанием
- 28 Обслуживание покупателей и гарантийное обслуживание; покупателей и; Политика компании Philips в; subpixel; Пиксели и субпиксели; Светится один субпиксель — красный,
- 29 Близость областей дефектов пикселей
- 30 Обслуживание покупателей и гарантийное обслуживание
- 31 Контактная информация для стран ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ:
- 32 Контактная информация для Китая:; Страна; Контактная информация для стран СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ:
- 33 Контактная информация для стран ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ:
- 35 Поиск и устранение; Распространенные неполадки