Lenovo D22-10 (65E4KAC6EU) - Инструкция по эксплуатации - Страница 24

Мониторы Lenovo D22-10 (65E4KAC6EU) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 27
Загружаем инструкцию
background image

 

A-1 

Руководство пользователя монитора с плоским экраном D22-10 

Приложение A  Обслуживание и поддержка 

Ниже приведена информация о технической поддержке, доступной для данного устройства в 
течение гарантийного срока или срока службы устройства. Полное описание условий гарантии 
Lenovo см. в Ограниченной гарантии Lenovo. 

 

Регистрация изделия   

Регистрация для получения услуг и обновлений для поддержки работы изделия, а также 
получение компьютерных принадлежностей и содержимого бесплатно или со скидкой. 
Перейдите на веб-сайт http://www.lenovo.com/register   

 

Техническая поддержка через Интернет   

Техническая поддержка через Интернет доступна в течение срока службы изделия по адресу: 
http://www.lenovo.com/support   
В течение гарантийного срока доступны замена и обмен дефектных компонентов. Если данный 
прибор установлен на компьютере Lenovo, пользователь имеет право на получение сервисного 
обслуживания по месту жительства. Представитель службы технической поддержки Lenovo 
поможет подобрать лучшую альтернативу.   

 

Техническая поддержка по телефону   

Оказание поддержки по установке и настройке в центре поддержки клиентов предоставляется 
в течение 90 дней со дня прекращения продажи изделия. По истечении этого времени 
поддержка прекращается или предоставляется на платной основе (по усмотрению компании 
Lenovo). Дополнительная поддержка также предоставляется за установленную плату. 

Для получения помощи от представителя службы технической поддержки необходимо 
предоставить приведенную ниже информацию: название и номер изделия, доказательство 
приобретения, производитель, компьютера, модель, серийный номер и руководство, точное 
сообщение об ошибке, описание проблемы и конфигурация программного и аппаратного 
обеспечения вашей системы. 

Во время звонка представитель службы технической поддержки даст подробные объяснения 
по проблеме, пока ваш компьютер находится в процессе вызова. 

Номера телефонов могут быть изменены без уведомления. Актуальный список телефонов 
технической поддержки Lenovo всегда доступен на сайте: 
http://www.lenovo.com/support 

Страна или регион 

Номер телефона 

Китай 

400-990-8888 

Южная Африка 

800982393 

Аргентина 

0800-444-

2722 (испанский) 

Австралия 

1300-557-073 

Австрия 

800295730 (немецкий) 

Бельгия 

80076524 (французский, 
голландский) 

Боливия 

800-100-

764 (испанский) 

 

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Lenovo D22-10 (65E4KAC6EU)?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"