Мониторы DELL U2412M (210-AJUX) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Неполадки, характерные для данного изделия
Признаки
Проблема
Решения
Слишком маленькое изображение на экране
Изображение отображается в центре экрана, но не
заполняет всей области просмотра
Проверьте параметр Scaling Ratio (Коэффициент масштабирования) в экранном меню Image Setting (Параметры дисплея)
Выполните сброс настроек монитора на заводские (Factory Settings).
Не удается настроить монитор с помощью кнопок на
передней панели
Экранное меню не отображается
Выключите монитор, отключите кабель питания , после чего снова подключите кабель и включите монитор.
Проверьте, не заблокировано ли экранное меню. Если экранное меню заблокировано, чтобы разблокировать его , нажмите и удерживайте кнопку,
расположенную над кнопкой питания в течение 10 секунд. См. раздел
.
Входной сигнал отсутствует при нажатии элементов
управления
Нет изображения, светодиодный индикатор горит
синим
Проверьте источник видеосигнала. Убедитесь, что компьютер не переключен в экономичный режим питания , подвигав мышь или нажав любую клавишу на
клавиатуре.
Проверьте правильность подключения сигнального кабеля. При необходимости подключите сигнальные кабель еще раз.
Выполните сброс настроек компьютера или видеопроигрывателя.
Изображение заполняет не весь экран.
Высота или ширина изображения не вписываются в
экран
В зависимости от различных форматов видео (соотношение сторон ) DVD-дисков изображение может вписываться или не вписываться в экран.
Запустите процедуру встроенной диагностики.
ПРИМЕЧАНИЕ.
При выборе режима DVI-D функция
Auto Adjust
(Автоматическая настройка) становится недоступна.
Неполадки, связанные с интерфейсом универсальной последовательной шины (USB)
Признаки
Проблема
Решения
Интерфейс USB не работает
Периферийные устройства USB не работают
Убедитесь, что монитор включен.
Повторно подключите "восходящий" кабель к компьютеру.
Повторно подключите периферийные устройства USB ("нисходящий" порт).
Выключите и снова включите монитор.
Перезагрузите компьютер.
Работа некоторых устройств USB, например внешнего переносного жесткого диска, требует более высокого значения электрического тока; подключите
устройство непосредственно к компьютеру.
Медленная работа высокоскоростного интерфейса USB
2.0.
Периферийные устройства высокоскоростного
интерфейса USB 2.0 работают медленно или совсем не
работают
Убедитесь, что ваш компьютер поддерживает интерфейс USB 2.0.
Некоторые компьютеры одновременно оборудованы разъемами USB 2.0 и USB 1.1. Убедитесь, что используется соответствующий разъем USB.
Повторно подключите "восходящий" кабель к компьютеру.
Повторно подключите периферийные устройства USB ("нисходящий" разъем ).
Перезагрузите компьютер.
Неполадки с акустической системой Dell™ Soundbar
Признаки
Проблема
Решения
Звук отсутствует
На акустическую систему Soundbar не подается
питание - индикатор питания не горит
Поверните рукоятку включения питания и регулировки громкости звуковой панели по часовой стрелке и установите ее в среднее положение; должен
светиться индикатор питания (синий светодиод) на передней панели звуковой панели.
Убедитесь, что кабель питания звуковой панели подключен к блоку питания
Звук отсутствует
На систему Soundbar подается питание – индикатор
питания горит
Подключите аудиокабель системы к гнезду для наушников на компьютере .
Установите все регуляторы громкости в Windows на максимальные значения .
Попробуйте воспроизвести на компьютере какой-либо аудиофайл (например, звуковой компакт-диск или MP3).
Поверните по часовой стрелке регулятор громкости (с встроенным выключателем питания ) на акустической системе Soundbar в положение, соответствующее
более высокому уровню громкости.
Почистите и снова подключите разъем аудиокабеля.
Проверьте акустическую систему Soundbar с помощью другого источника звука (например, портативный проигрыватель компакт-дисков ).
Искаженный звук
Звуковая карта компьютера используется в качестве
источника звука
Удалите все преграды для звука (между акустической системой Soundbar и пользователем).
Убедитесь, что разъем аудиокабеля полностью вставлен в гнездо звуковой карты.
Установите все регуляторы громкости в Windows на средние значения
Уменьшите громкость в звуковом приложении.
Поверните регулятор громкости (с встроенным выключателем питания ) на акустической системе Soundbar против часовой стрелки в более низкое положение.
Почистите и снова подключите разъем аудиокабеля.
Выполните диагностику неисправностей звуковой карты компьютера .
Проверьте акустическую систему Soundbar с помощью другого источника звука (например, портативного проигрывателя компакт-дисков или MP3-плеера ).
Искаженный звук
Используется другой источник звука
Удалите все преграды для звука (между акустической системой Soundbar и пользователем).
Убедитесь, что разъем аудиокабеля полностью вставлен в гнездо источника аудио.
Уменьшите громкость источника аудиосигнала.
Поверните регулятор громкости (с встроенным выключателем питания ) на акустической системе Soundbar против часовой стрелки в более низкое положение.
Почистите и снова подключите разъем аудиокабеля.
Нарушен баланс
Звук выводится только с одной стороны акустической
системы Soundbar
Удалите все преграды для звука (между акустической системой Soundbar и пользователем).
Убедитесь, что разъем аудиокабеля полностью вставлен в разъем звуковой карты или источника звука.
Установите все регуляторы стереобаланса (Л-П ) в Windows в среднее положение.
Почистите и снова подключите разъем аудиокабеля.
Выполните диагностику неисправностей звуковой карты компьютера .
Проверьте акустическую систему Soundbar с помощью другого источника звука (например, портативный проигрыватель компакт-дисков ).
Малая громкость звука
Слишком маленькая громкость звука
Удалите все преграды для звука (между акустической системой Soundbar и пользователем).
Поверните регулятор громкости с выключением питания на акустической системе Soundbar по часовой стрелке на максимальное положение.
Установите все регуляторы громкости в Windows на максимальные значения .
Увеличьте громкость в звуковом приложении.
Проверьте акустическую систему Soundbar с помощью другого источника звука (например, портативного проигрывателя компакт-дисков или MP3-плеера ).
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)