Мониторы AOC U3277FWQ - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

65
Гарантийные
обязательства
для
Северной
и
Южной
Америки
(кроме
Бразилии)
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
для цветных мониторов AOC
включая проданные в Северной Америке
Компания Envision Peripherals, Inc. гарантирует отсутствие в данном изделии дефектов материалов и изготовления в
течение трех (3) лет на детали и сборку и в течение одного (1) года на ЭЛТ или ЖК
-
панели с момента его
приобретения потребителем. В течение этого периода компания EPI (Envision Peripherals, Inc.) по своему усмотрению
либо отремонтирует неисправное изделие с использованием новых или восстановленных деталей, либо бесплатно
заменит его новым или восстановленным изделием, за исключением
*
перечисленных ниже случаев. Замененные
части или изделие становятся собственностью компании EPI.
Для получения сервисного обслуживания в США в рамках данной ограниченной гарантии необходимо обратиться в
компанию EPI для выяснения названия и местоположения ближайшего уполномоченного сервисного центра.
Доставьте изделие с предоплатой перевозки и подтверждением покупки с указанием даты в уполномоченный
сервисный центр компании EPI. Если нет возможности доставить изделие лично:
Упакуйте изделие в оригинальную транспортную упаковку (или аналогичную ей)
Укажите номер RMA на этикетке с адресом
Укажите номер RMA на транспортировочной коробке
Оформите страхование груза (или возьмите на себя риски потери/повреждения при транспортировке)
Оплатите все транспортные расходы
Компания EPI не несет ответственности за повреждение полученного изделия, которое не было упаковано
надлежащим образом.
Компания EPI оплатит расходы по обратной транспортировке в пределах одной из стран, указанных в настоящих
гарантийных обязательствах. Компания EPI не несет ответственности за расходы, связанные с перевозкой изделия
через государственные границы. Это относится к государственным границам стран, подпадающих под действие
данных гарантийных обязательств.
При нахождении в США или Канаде следует обратиться к своему дилеру или в отдел RMA службы поддержки
клиентов компании EPI по телефонному номеру (888) 662
-
9888 с нетарифицируемым вызовом. Или можно запросить
номер RMA через Интернет на веб
-
сайте
* Настоящая ограниченная гарантия не распространяется на какие
-
либо потери и повреждения в результате
Транспортировки или неправильной установки и обслуживания
Эксплуатации с нарушением правил
Небрежности
Каких
-
либо причин, выходящих за рамки обычного коммерческого и промышленного применения
Настройки неуполномоченными лицами
Ремонта, модификации и установки дополнительных принадлежностей или деталей лицами, не являющимися
полномочными представителями сервисных центров компании EPI
Ненадлежащих условий эксплуатации
Чрезмерного или недостаточного обогрева и вентиляции, а также отключения питания, скачков напряжения и
Содержание
- 4 Безопасность; Национальные условные обозначения
- 5 Электропитание
- 6 Установка
- 7 Очистка
- 8 Прочее
- 9 Сборка; Комплект поставки; DP
- 10 Сборка подставки
- 11 Крепление на стену
- 12 Регулировка угла обзора
- 15 Подключение монитора
- 16 Настройка
- 22 Кнопки управления
- 25 MENU
- 32 Индикаторы
- 47 Screen
- 48 Поиск и устранение неисправностей
- 50 Технические характеристики; Общие технические характеристики; иледом
- 51 Предустановленные режимы дисплея
- 52 Назначение контактов
- 54 Технология Plug and Play
- 55 Положения; Декларация Федеральной комиссии по средствам связи (FCC)
- 57 EPA Energy Star; Заявление о соответствии EPEAT
- 58 Обслуживание; Гарантийные обязательства для Европы
- 60 Гарантийные обязательства для Ближнего Востока и Африки
- 68 ПРОГРАММА EASE
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)