Микроволновые печи Haier HMB-MM208BA - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

13
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
Уважаемый покупатель!
Корпорация «Хайер» находящаяся по адресу: Офис S401, Хайер бренд билдинг, Хайер Индастри парк Хай-тек зон, Лаошан
Дистрикт, Циндао, Китай, благодарит Вас за Ваш выбор, гарантирует высокое качество и безупречное функционирование дан-
ного изделия при соблюдении правил его эксплуатации. Официальный срок службы на изделия бытовой техники, предназна-
ченные для использования в быту – на телевизоры, микроволновые печи 5 лет, на планшетные компьютеры, ноутбуки и при-
ставки телевизионные 3 года, на роботы- пылесосы 4 года, на мобильные телефоны, гироскутеры и мелкую бытовую техни-
ку 2 года, на остальные товары 7 лет со дня передачи изделия конечному потребителю. Учитывая высокое качество продук-
ции, фактический срок эксплуатации может значительно превышать официальный. Рекомендуем по окончании срока служ-
бы обратиться в Авторизованный сервисный центр для проведения профилактических работ и получения рекомендаций. Вся
продукция изготовлена с учетом условий эксплуатации и прошла соответствующую сертификацию на соответствие техниче-
ским требованиям.
Во избежание недоразумений, убедительно просим Вас при покупке внимательно изучить инструкцию по эксплуатации, усло-
вия гарантийных обязательств и проверить правильность заполнения гарантийного талона. В случае неправильного или не-
полного заполнения гарантийного талона обратитесь в торгующую организацию. Данное изделие представляет собой техни-
чески сложный товар бытового назначения. Если купленное Вами изделие требует специальной установки и подключения, на-
стоятельно рекомендуем Вам обратиться к Авторизованному партнёру Хайер.
Данным гарантийным талоном Корпорация «Хайер» подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требо-
ваний потребителей, установленных действующим законодательством о защите прав потребителей, иными нормативными ак-
тами в случае обнаружения недостатков изделия. Однако Корпорация «Хайер» оставляет за собой право отказать в гарантий-
ном обслуживании изделия в случае несоблюдения изложенных ниже условий.
Условия гарантийного обслуживания
Гарантийное обслуживание распространяется только на изделия, укомплектованные гарантийным талоном установленного
образца. Корпорация «Хайер» устанавливает гарантийный срок 12 месяцев со дня передачи товара потребителю. Во избежа-
ние возможных недоразумений, сохраняйте в течение срока службы документы, прилагаемые к изделию при его продаже (то-
варный чек, кассовый чек, инструкция по эксплуатации, гарантийный талон).
Гарантийное обслуживание производится исключительно Авторизованными партнёрами Хайер. Полный список Авторизован-
ных партнёров на территории ЕАЭС вы можете узнать в Информационном центре «Хайер» по телефонам:
8-800-250-43-05 – для Потребителей из России (бесплатный звонок из регионов России)
8-10-800-2000-17-06 – для Потребителей из Беларуси (бесплатный звонок из регионов Беларуси)
0-800- 501-157 – для Потребителей из Украины (бесплатный звонок из регионов Украины)
00-800-2000-17-06 – для Потребителей из Узбекистана (бесплатный звонок из регионов Узбекистана)
или на сайте: www.haier-europe.com или сделав запрос по электронной почте: help@haieronline.ru
Данные Авторизованных партнёров могут быть изменены, за справками обращайтесь в Информационный центр «Хайер».
Гарантийное обслуживание не распространяется на изделия, недостатки которых возникли вследствие:
– нарушения потребителем условий и правил эксплуатации, хранения и/или транспортировки товара;
– неправильной установки и/или подключения изделия;
– нарушения технологии работ с холодильным контуром и электрическими подключениями, как и привлечение к монтажу Из-
делия лиц, не имеющих соответствующей квалификации, подтвержденной документально;
– отсутствия своевременного технического обслуживания Изделия в том случае, если этого требует инструкция по эксплуата-
ции;
– избыточного или недостаточного давления в водопроводной сети;
– применения моющих средств, несоответствующих данному типу изделия, а также превышения рекомендуемой дозировки
моющих средств;
– использования изделия в целях, для которых оно не предназначено;
– действий третьих лиц: ремонт или внесение несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических из-
менений не уполномоченными лицами;
– отклонений от Государственных Технических Стандартов (ГОСТов) и норм питающих сетей;
– действия непреодолимой силы (стихия, пожар, молния т. п.);
– несчастных случаев, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц;
– если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насе-
комых, продуктов жизнедеятельности насекомых;
– срабатывание термозащиты в следствии включения не заполненного/не полностью заполненного водой бака водонагрева-
теля.
Гарантийное обслуживание не распространяется на следующие виды работ:
– установка и подключение изделия на месте эксплуатации;
– инструктаж и консультирование потребителя по использованию изделия;
– очистка изделия снаружи либо изнутри.
Гарантийному обслуживанию не подлежат ниже перечисленные расходные материалы и аксессуары:
– фильтры для кондиционеров;
– фильтры, шланги для подвода/слива воды для стиральных и посудомоечных машин;
– шланги, трубки, щетки, насадки, пылесборники, фильтры для пылесосов;
– тарелки, вертелы, решетки, блюдца и подставки для микроволновых печей;
– фильтры, поглотители запахов, лампочки, полки, ящики, подставки и другие емкости для хранения продуктов в холодильни-
ках;
– пульты управления, аккумуляторные батареи, элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства;
– документация, прилагаемая к изделию.
Периодическое обслуживание изделия (замена фильтров и т. д.) производится по желанию потребителя за дополнительную
плату.
Важно!
Отсутствие на приборе серийного номера делает невозможной для Производителя идентификацию прибора и, как
следствие, его гарантийное обслуживание. Запрещается удалять с прибора заводские идентифицирующие таблички. Повре-
хедение или отсутствие заводских табличек может стать причиной отказа выполнения гарантийных обязательств.
Содержание
- 2 (A) Не пытайтесь включать микроволновую печь с открытой дверцей,; ПРИМЕЧАНИЕ; ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ; Номинальное напряжение:; Транспортирование и хранение
- 4 Внимательно прочтите и сохраните для использов ания в будущем.
- 5 ОЧИСТКА
- 6 ИНВЕНТАРЬ; Материалы, разрешенные для использования; Инвентарь
- 8 Установка поворотного стола
- 9 УСТАНОВ КА НА СТОЛЕШНИЦУ; УСТАНОВКА
- 10 ПОРЯДОК РАБОТЫ
- 11 Устранение неи справностей; Нормальный режим работы
- 12 Служба поддержки клиентов