МФУ Canon PIXMA TS6050 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Удалите драйверы MP Drivers, следуя процедуре, описанной в разделе Удаление ненужных драйверов
MP Drivers, а затем переустановите драйверы с установочного компакт-диска или веб-сайта Canon.
Проверка 4
Если принтер подключен к компьютеру с помощью кабеля USB,
проверьте состояние устройства на компьютере.
Выполните следующие действия для проверки состояния устройства.
1. Откройте на компьютере диспетчер устройств, как показано ниже.
При появлении экрана
Контроль учетных записей
(User Account Control)
следуйте инструкциям
на экране.
• В ОС Windows 10 правой кнопкой мыши щелкните кнопку
Пуск
(Start)
и выберите
Диспетчер
устройств
(Device Manager)
.
• В операционной системе Windows 8.1 или Windows 8 выберите
Панель управления
(Control
Panel)
, нажав чудо-кнопку
Параметры
(Settings)
на
рабочем столе
(Desktop)
, а затем
Оборудование и звук
(Hardware and Sound)
и
Диспетчер устройств
(Device Manager)
.
• В ОС Windows 7 или Windows Vista щелкните
Панель управления
(Control Panel)
,
Оборудование и звук
(Hardware and Sound)
, затем
Диспетчер устройств
(Device Manager)
.
2. Дважды щелкните
Контроллеры универсальной последовательной шины
(Universal Serial
Bus controllers)
, затем
Поддержка USB принтера
(USB Printing Support)
.
Если экран свойств
Поддержка USB принтера
(USB Printing Support Properties)
не
отображается, проверьте, правильно ли подключен принтер к компьютеру.
Проверка 2
Убедитесь, что принтер правильно подключен к компьютеру.
3. Щелкните вкладку
Общие
(General)
и убедитесь в отсутствии проблем с устройством.
При наличии ошибки устройства см. справку Windows для устранения ошибки.
Другие сообщения об ошибках (Windows)
Проверка
Если сообщение об ошибке возникает вне монитора состояния
принтера, проверьте следующее:
• "
Недостаточно места на диске для постановки в очередь
(Could not spool successfully due to
insufficient disk space)
"
Увеличьте объем свободного дискового пространства, удалив ненужные файлы.
• "
Недостаточно памяти для постановки в очередь
(Could not spool successfully due to
insufficient memory)
"
Увеличьте объем доступной памяти, закрыв другие работающие приложения.
Если печать и в этом случае не началась, перезагрузите компьютер и повторите попытку.
• "
Драйвер принтера не найден
(Printer driver could not be found)
"
417