Метеостанции Sencor SWS 9898 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

RU - 20
Гарантийные
условия
Гарантийный
талон
не
входит
в
упаковку
устройства
.
Срок действия гарантии на данное изделие составляет 24 месяца со дня покупки конечным пользователем. Действие гарантии
распространяется на следующее: Гарантия распространяется только на потребительские товары, которые используются для
обычного домашнего потребления. Заявку на техническое обслуживание можно оставить либо в магазине дилера, где было
приобретено изделие, либо в нижеуказанных авторизованных ремонтных мастерских. Конечный потребитель обязуется
предъявить претензию сразу же по выявлении дефектов на протяжении гарантийного периода. Конечный потребитель обязуется
подтвердить наличие заявленных дефектов. Принимаются только укомплектованные и чистые изделия (согласно гигиеническим
нормам). В случае обоснованной претензии на гарантийное обслуживание гарантийный период продлевается на период с даты
подачи претензии до даты приема изделия конечным пользователем или даты, когда конечный пользователь обязуется провести
его прием. Для получения гарантийного обслуживания конечный потребитель обязуется подтвердить претензию следующими
должным образом оформленными документами: чек, гарантийное свидетельство, свидетельство по установке.
Гарантия
недействительна
в
следующих
случаях
:
■
Если изделие было приобретено с дефектом.
■
В случае износа или повреждения устройства при обычном использовании.
■
Если изделие было повреждено вследствие непрофессиональной или неправильной установки, несоответствия инструкции
по установке, использования, противоречащего действующему законодательству и обычному использованию или
использования не по назначению.
■
Если изделие повреждено вследствие небрежного или недостаточного технического обслуживания.
■
Если изделие повреждено вследствие попадания грязи, действия форс‐мажорных обстоятельств (природных катаклизмов, пожара и
наводнения)
■
Если дефекты возникли при работе из‐за плохого качества сигнала, электромагнитных помех и т. д.
■
В случае механического повреждения изделия (напр., поломка кнопки, падение).
■
В случае повреждения вследствие использования несовместимых средств, средств для заправки, расходных материалов
(батарей) или при неблагоприятных условиях работы (напр., действие высоких температур, повышенная влажность,
землетрясения).
■
В случае ремонта, изменения или других неправомерных действий неуполномоченных лиц.
■
Если конечный потребитель не предоставил подтверждение права подать претензию в достаточном объеме (время и место
покупки).
■
Если данные, указанные в предъявленных документах, отличаются от данных, указанных на продукции.
■
Если заявляемое изделие невозможно идентифицировать согласно предъявленным документам (напр., в случае
повреждения серийного номера или гарантийной печати).
Уполномоченные
сервисные
центры
Посетите
www.sencor.com
для
получения
подробной
информации
об
уполномоченных
сервисных
центрах
.
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)