Массажеры CS Medica CS-cr4 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

15
Сроки службы и гарантии
Комплектующие
Срок гарантии
Срок службы
Массажная подушка для шеи
1 год
2 года
USBкабель (модель: AHcr4)
1 год
2 года
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
ВНИМАНИЮ ПОКУПАТЕЛЕЙ
1. При покупке товара требуйте правильного заполнения гарантийного талона: проста
вления печати продавца и даты продажи. Гарантийный срок изделия исчисляется с
даты покупки. Условия гарантии действуют в рамках Закона РФ «О защите прав
потребителей», регулируются законодательством страны и ни в коей мере не ограни
чивают права потребителей.
2. Гарантия теряет силу в случаях:
– использования прибора с нарушением требований Руководства по эксплуатации;
– при ущербе в результате умышленных или ошибочных действий потребителя;
– наличия механических или иных повреждений изделия;
– проникновения жидкости, пыли, насекомых и других посторонних предметов внутрь
изделия;
– разборки или любого другого постороннего вмешательства в конструкцию прибора.
3. Гарантия не распространяется на недостатки (неисправности) изделия, вызванные
следующими причинами:
– естественным износом частей, имеющих ограниченный срок службы;
– действием непреодолимой силы (несчастный случай, пожар, наводнение, неис
правность электрической сети и др.).
В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» «продавец
(изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный
предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потре
бителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель
вправе участвовать в проверке качества товара. При возникновении спора о причинах
возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организа
ция или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны прове
сти экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой
экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли
вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потреби
тель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или
уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведе
ние экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспор
тировку товара.»
*** Бесплатное пожизненное сервисное обслуживание***
*** Бесплатное пожизненное сервисное обслуживание – сервисное обслуживание в
течение установленного срока службы изделия, включающее в себя:
проверку изделия на соответствие техническим параметрам;
восстановление работоспособности изделия без замены деталей (необходимая заме
на деталей проводится за счет потребителя без взимания платы за проводимые рабо
ты, за исключением случаев ремонта по гарантии в течение действия гарантийного
срока);
консультации по использованию и хранению изделия.
CS-cr4_DUAL_RELAX__37025_ -2863__04-09-2021.qxp 12.04.2021 14:41 Page 15
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)