Магнитолы Prology MPV-120 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

22
ВНИМАНИЕ
!
—
Перед
подключением
к
штатным
кнопкам
,
расположенным
на
руле
,
пожалуй
-
ста
,
полностью
прочитайте
данный
раздел
инструкции
.
Реализация
данной
функции
требует
подключения
к
штатным
системам
автомобиля
.
Многие
новые
автомобили
имеют
низковольтные
или
мультиплексные
системы
,
которые
могут
быть
повреждены
при
использовании
низкоомных
прове
-
рочных
приборов
,
например
,
проверочных
ламп
или
логических
пробников
(
которые
используются
для
тестирования
компьютеров
).
Для
проверки
всех
штатных
цепей
автомобиля
перед
подключением
устанавливаемой
системы
используйте
только
высококачественный
цифровой
мультиметр
.
Рекомендуется
не
отсоединять
аккумуляторную
батарею
,
если
автомобиль
оборудован
пневматической
подушкой
безопасности
.
Многие
системы
обе
-
спечения
безопасности
,
использующие
пневматические
подушки
,
после
отключения
питания
будут
показывать
определенный
код
диагностики
с
помощью
предупреждающих
индикаторных
лампочек
,
что
может
потребо
-
вать
обращения
в
автосервис
.
Для
корректной
работы
данного
режима
необходимо
подключить
устрой
-
ство
к
штатной
электропроводке
пульта
управления
воспроизведением
на
рулевом
колесе
автомобиля
с
использованием
проводов
SWC 1
,
SWC 2
и
SWC GND
,
находящихся
на
задней
панели
устройства
.
Провод
«
масса
» (WHEEL GND)
штатного
пульта
управления
должен
быть
под
-
ключен
к
проводу
SWC GND
(
черного
цвета
),
а
сигнальные
провода
WHEEL
KEY A
и
WHEEL KEY
В
необходимо
подключить
к
проводам
SWC 2
(
зеленого
цвета
)
и
SWC 1
(
серого
цвета
).
Перед
окончательным
подключением
выполните
настройку
устройства
согласно
пунктам
1-4 (
см
.
ниже
)
и
убедитесь
,
что
штатный
пульт
функциони
-
рует
корректно
,
после
чего
завершите
работы
по
подключению
.
Примечание
.
—
Рабочий
диапазон
напряжений
при
подключенных
кнопках
пульта
—
от
0,3
до
3,3
В
.
Минимальная
разница
рабочих
напряжений
,
которые
устанавлива
-
ются
на
выходе
пульта
после
нажатия
кнопок
,
должна
составлять
не
менее
0,3
В
(
иначе
,
в
некоторых
случаях
,
кнопки
могут
восприниматься
как
одна
).
ВНИМАНИЕ
!
—
Изготовитель
не
гарантирует
корректную
работу
устройства
со
всеми
типами
и
моделями
автомобилей
.
Изготовитель
не
несет
ответственность
за
возможные
проблемы
с
автомобилем
или
устройством
,
возникшие
в
слу
-
чае
неправильного
подключения
данного
устройства
к
штатной
проводке
автомобиля
.
Для
правильного
подключения
штатного
резистивного
пульта
ДУ
проконсультируйтесь
с
официальным
дилером
Вашего
автомобиля
или
обратитесь
в
сертифицированный
установочный
центр
.
Для
перехода
в
режим
программирования
кнопок
руля
необходимо
зайти
в
настройки
,
нажав
на
иконку
иконку
7
в
главном
меню
(
стр
.
6)
или
удерживая
кнопку
0
/
SETUP
11
на
пульте
ДУ
(
стр
.
4).
Затем
необходимо
выбрать
пункт
Кнопки
на
руле
(
стр
.
20).
Далее
выполните
следующие
шаги
:
1.
Левой
рукой
нажмите
и
удерживайте
кнопку
,
расположенную
на
руле
,
для
назначения
на
нее
функции
.
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)