Магнитолы Prology MPN-520 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

26
ПРОГРАММИРОВАНИЕ
ШТАТНЫХ
КНОПОК
УПРАВЛЕНИЯ
ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕМ
,
НАХОДЯЩИХСЯ
НА
РУЛЕ
АВТОМОБИЛЯ
Данный
режим
предназначен
для
работы
со
штатным
резистивным
пультом
управления
,
расположенным
на
рулевом
колесе
автомобиля
и
предназначен
для
установки
соответствия
штатных
кнопок
управления
воспроизведением
,
расположенных
на
рулевом
колесе
автомобиля
,
определенным
функциям
устройства
.
Примечание
.
—
Данная
функция
может
быть
реализована
только
в
автомобилях
,
имею
-
щих
резистивные
кнопки
управления
,
общий
провод
кнопок
соединен
с
«
массой
»
автомобиля
.
ВНИМАНИЕ
!
—
Перед
подключением
к
штатным
кнопкам
,
расположенным
на
руле
,
пожалуй
-
ста
,
полностью
прочитайте
данный
раздел
инструкции
.
Реализация
данной
функции
требует
подключения
к
штатным
системам
автомобиля
.
Многие
новые
автомобили
имеют
низковольтные
или
мультиплексные
системы
,
которые
могут
быть
повреждены
при
использовании
низкоомных
прове
-
рочных
приборов
,
например
,
проверочных
ламп
или
логических
пробников
(
которые
используются
для
тестирования
компьютеров
).
Для
проверки
всех
штатных
цепей
автомобиля
перед
подключением
устанавливаемой
системы
используйте
только
высококачественный
цифровой
мультиметр
.
Рекомендуется
не
отсоединять
аккумуляторную
батарею
,
если
автомобиль
оборудован
пневматической
подушкой
безопасности
.
Многие
системы
обе
-
спечения
безопасности
,
использующие
пневматические
подушки
,
после
отключения
питания
будут
показывать
определенный
код
диагностики
с
помощью
предупреждающих
индикаторных
лампочек
,
что
может
потребо
-
вать
обращения
в
автосервис
.
Для
корректной
работы
данного
режима
необходимо
подключить
устрой
-
ство
к
штатной
электропроводке
пульта
управления
воспроизведением
на
рулевом
колесе
автомобиля
с
использованием
проводов
SWC 1
,
SWC 2
и
SWC GND
,
находящихся
на
задней
панели
устройства
.
Провод
«
масса
» (WHEEL GND)
штатного
пульта
управления
должен
быть
под
-
ключен
к
проводу
SWC GND
(
черного
цвета
),
а
сигнальные
провода
WHEEL
KEY A
и
WHEEL KEY
В
необходимо
подключить
к
проводам
SWC 2
(
зелено
-
жел
-
того
цвета
)
и
SWC 1
(
серого
цвета
).
Перед
окончательным
подключением
выполните
настройку
устройства
согласно
пунктам
1-4 (
см
.
ниже
)
и
убедитесь
,
что
штатный
пульт
функциони
-
рует
корректно
,
после
чего
завершите
работы
по
подключению
.
Примечание
.
—
Рабочий
диапазон
напряжений
при
подключенных
кнопках
пульта
—
от
0,3
до
3,3
В
.
Минимальная
разница
рабочих
напряжений
,
которые
устанавлива
-
ются
на
выходе
пульта
после
нажатия
кнопок
,
должна
составлять
не
менее
0,3
В
(
иначе
,
в
некоторых
случаях
,
кнопки
могут
восприниматься
как
одна
).
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)