Магнитолы Prology CMD-310 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

24
—
В
данном
устройстве
используются
усилители
мощности
,
подключенные
по
мостовой
схеме
.
При
подключении
динамиков
не
допускается
замыкание
проводов
на
массу
автомобиля
,
на
провод
питания
+12
В
или
друг
с
другом
.
—
Красный
провод
устройства
должен
быть
подключен
к
цепи
зажигания
во
избежание
разряда
аккумуляторной
батареи
автомобиля
при
продолжи
-
тельной
стоянке
.
—
Желтый
провод
устройства
должен
быть
подключен
к
проводу
с
постоянным
напряжением
+12
В
,
даже
при
выключенном
зажигании
.
Если
Вы
не
нашли
такого
провода
,
то
подключитесь
к
плюсовой
клемме
аккумулятора
после
блока
предохранителя
.
—
Черный
провод
устройства
должен
быть
подсоединен
к
заземленной
метал
-
лической
части
автомобиля
.
Если
Вы
не
смогли
найти
подходящий
болт
или
винт
,
обратитесь
за
помощью
к
ближайшему
дилеру
Вашего
автомобиля
.
Для
обеспечения
хорошего
заземления
удалите
краску
и
грязь
с
тех
обла
-
стей
поверхности
,
с
которыми
соприкасается
провод
.
—
Синий
провод
предназначен
для
управления
выдвижным
механизмом
автомобильной
радиоантенны
или
питанием
активной
антенны
.
В
случае
сброса
настроек
устройства
после
выключения
зажигания
поменяйте
местами
подключение
желтого
и
красного
провода
,
как
показано
на
рисунке
:
Желтый
Желтый
Красный
Красный
Желтый
Желтый
Красный
Красный
ВАРИАНТЫ
ПОДКЛЮЧЕНИЯ
АКУСТИЧЕСКОЙ
СИСТЕМЫ
Данное
устройство
позволяет
подключить
акустическую
систему
в
двух
раз
-
личных
вариантах
:
двуполосном
(
2WAY
)
и
поканальном
(
3WAY
).
Двуполосный
режим
-
это
привычное
всем
подключение
,
состоящее
из
передних
и
задних
динамиков
+
сабвуфер
.
Поканальный
режим
состоит
из
пары
ВЧ
-
динамиков
,
пары
СЧ
-
динамиков
и
пары
НЧ
-
динамиков
(
сабвуферов
),
что
позволяет
более
качественно
настроить
звук
в
автомобиле
.
Описание
настроек
разделительного
фильтра
и
переключение
режимов
см
.
в
разделе
X’OVER
(
стр
. 16).
Схемы
подключения
с
примерами
возможных
настроек
в
приложении
Prology Audio
см
.
ниже
.
Настройка
задержек
Настройка
задержек
должна
всегда
начинаться
с
самого
дальнего
динамика
от
места
прослушивания
(
в
примерах
выше
этим
динамиком
является
правый
сабвуфер
).
Самый
дальний
динамик
не
нуждается
в
дополнительной
задержке
.
Остальные
динамики
должны
быть
скорректированы
в
соответствии
с
разницей
между
расстоянием
от
самого
дальнего
динамика
и
расстоянием
от
рассчитыва
-
емого
динамика
до
места
прослушивания
.
В
примерах
выше
значение
задержки
переднего
левого
динамика
(
или
ВЧ
)
рассчитывается
таким
образом
: 250-70=180
см
.
Сначала
сделайте
необходимые
вычисления
для
всех
динамиков
,
затем
выполните
настройки
в
приложении
на
смартфоне
,
либо
в
меню
устройства
в
разделе
настроек
DTA SETTING
(
стр
. 16).
Содержание
- 4 RST
- 5 ЭЛЕМЕНТЫ; Bluetooth
- 6 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ; Осторожно
- 8 РЕЖИМ; MODE; RADIO
- 9 LOCAL
- 10 УПРАВЛЕНИЕ
- 11 ID3 TAG
- 12 DISP; Сопряжение
- 13 SIRI; Примечания; PHONE
- 14 кнопки; НАСТРОЙКИ; на; настройки; Примечание
- 18 REGIONAL; RUSSIA; RDS; OFF; AF; PI REG
- 19 настройка; TIME SYNC
- 20 ON; Apple
- 21 Процедура; Первый
- 22 Основные
- 23 СХЕМА; ВНИМАНИЕ
- 24 X’OVER; Prology Audio; Настройка; DTA SETTING
- 25 Схема
- 27 Неисправность Причина
- 28 exFAT
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)