Магнитолы Prology CDA-8.1 KRAKEN - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

19
ПРОГРАММИРОВАНИЕ
ШТАТНЫХ
КНОПОК
УПРАВЛЕНИЯ
ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕМ
,
НАХОДЯЩИХСЯ
НА
РУЛЕ
АВТОМОБИЛЯ
Примечание
.
—
Данная
функция
может
быть
реализована
только
в
автомобилях
,
имеющих
резистивные
кнопки
управления
,
общий
провод
кнопок
соединен
с
«
массой
»
автомобиля
.
ВНИМАНИЕ
!
—
Перед
подключением
к
штатным
кнопкам
,
расположенным
на
руле
,
пожалуй
-
ста
,
полностью
прочитайте
данный
раздел
инструкции
.
Реализация
данной
функции
требует
подключения
к
штатным
системам
автомобиля
.
Многие
новые
автомобили
имеют
низковольтные
или
мультиплексные
системы
,
которые
могут
быть
повреждены
при
использовании
низкоомных
прове
-
рочных
приборов
,
например
,
проверочных
ламп
или
логических
пробников
(
которые
используются
для
тестирования
компьютеров
).
Для
проверки
всех
штатных
цепей
автомобиля
перед
подключением
устанавливаемой
системы
используйте
только
высококачественный
цифровой
мультиметр
.
Для
корректной
работы
кнопок
руля
необходимо
сначала
подключить
провода
штатного
пульта
управления
к
проводу
-
переходнику
3,5 mini-jack
(
входит
в
комплект
поставки
).
Провод
«
масса
» (WHEEL GND)
штатного
пульта
управления
должен
быть
подключен
к
черному
проводу
GND
,
а
сигнальные
провода
WHEEL KEY A
и
WHEEL KEY
В
необходимо
подключить
к
проводам
K1
(
красный
)
и
K2
(
белый
)
соответственно
.
Перед
окончательным
подключением
выполните
настройку
устройства
согласно
пунктам
1-4 (
см
.
ни
же
)
и
убедитесь
,
что
штатный
пульт
функциони
-
рует
корректно
,
после
чего
завершите
работы
по
подключению
.
Примечания
.
—
Перед
подключением
рекомендуется
не
отсоединять
аккумуляторную
батарею
,
если
автомобиль
оборудован
пневматической
подушкой
без
-
опасности
.
Многие
системы
обеспечения
безопасности
,
использующие
пневматические
подушки
,
после
отключения
питания
будут
показывать
определенный
код
диагностики
с
помощью
предупреждающих
индика
-
торных
лампочек
,
что
может
потребовать
обращения
в
автосервис
.
—
Рабочий
диапазон
напряжений
при
подключенных
кнопках
пульта
—
от
0,3
до
3,3
В
.
Минимальная
разница
рабочих
напряжений
,
которые
устанавлива
-
ются
на
выходе
пульта
после
нажатия
кнопок
,
должна
составлять
не
менее
0,3
В
(
иначе
,
в
некоторых
случаях
,
кнопки
могут
восприниматься
как
одна
).
ВНИМАНИЕ
!
—
Изготовитель
не
гарантирует
корректную
работу
устройства
со
всеми
моде
-
лями
автомобилей
и
не
несет
ответственность
за
возможные
проблемы
с
автомобилем
или
устройством
,
возникшие
в
случае
неправильного
под
-
ключения
устройства
к
штатной
проводке
автомобиля
.
Для
правильного
подключения
штатного
резистивного
пульта
ДУ
проконсультируйтесь
с
офи
-
циальным
дилером
Вашего
автомобиля
или
обратитесь
в
сертифицирован
-
ный
установочный
центр
.
Содержание
- 4 SRC
- 6 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ; Осторожно
- 8 Примечание; РЕЖИМ; MODE; RADIO; BAND
- 10 УПРАВЛЕНИЕ; INT; INTRO ON
- 11 RPT; REPEAT ONE; RDM; ID3 TAG
- 13 SIRI; Примечания; CALLING
- 14 кнопки; НАСТРОЙКИ; на; настройки
- 18 PTY; системные
- 19 ВНИМАНИЕ; GND
- 20 SWC; Установка; Apple; Запуск
- 21 Основные; Prology Audio; УСТАНОВКА; Процедура; Первый
- 26 Неисправность Причина
- 27 exFAT
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)