Лодочные моторы Suzuki DF80ATL - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
41
ЗАМЕЧАНИЕ
•
Если
переключатель
“DN”
нажимается
при
минимальной
скорости
троллинга
,
скорость
вращения
двигателя
не
изменяется
и
звучит
серия
из
трех
длинных
(0,8
с
)
звуковых
сигналов
.
•
Если
переключатель
“UP”
нажимается
при
максимальной
скорости
троллинга
,
скорость
вращения
двигателя
не
изменяется
и
звучит
серия
из
трех
длинных
(0,8
с
)
звуковых
сигналов
.
•
Управление
переключением
скоростей
и
управление
дроссельной
заслонкой
остаются
в
рабочем
состоянии
даже
в
режиме
троллинга
.
Отмена
режима
троллинга
:
Режим
троллинга
можно
отменить
,
передвинув
рукоятку
/
рычаг
переключения
в
нейтральное
положение
или
увеличив
скорость
вращения
двигателя
до
3000
об
/
мин
или
выше
.
В
обоих
случаях
при
отмене
режима
троллинга
прозвучит
два
коротких
(0,1
с
)
звуковых
сигнала
.
Эксплуатация
мотора
на
мелководье
При
движении
по
мелководью
,
не
забудьте
изменить
угол
наклона
ноги
мотора
,
подняв
мотор
выше
нормального
положения
.
Помните
,
что
с
мотором
,
поднятым
выше
обычного
угла
наклона
,
следует
двигаться
только
на
малых
скоростях
.
После
возвращения
на
глубоководный
участок
всегда
опускайте
мотор
до
нормального
угла
уклона
.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если
мотор
будет
находиться
в
состоянии
за
пределами
положения
максимальной
дифферентовки
,
шарнирная
скоба
не
будет
получать
боковой
поддержки
от
зажимной
транцевой
скобы
и
система
откидывания
не
сможет
обеспечить
амортизирующую
защиту
двигателя
при
ударе
нижнего
блока
мотора
о
какое
-
либо
препятствие
.
Это
может
привести
к
травмам
находящихся
в
лодке
людей
.
Кроме
того
,
в
положении
дифферентовки
за
пределами
положения
максимальной
дифферентовки
впускные
отверстия
воды
могут
оказаться
выше
линии
воды
,
что
может
привести
к
серьезному
повреждению
двигателя
из
-
за
перегрева
.
Не
управляйте
мотором
на
оборотах
выше
1500
об
/
мин
и
не
управляйте
лодкой
в
состоянии
глиссирования
с
мотором
,
наклоненным
за
пределы
положения
максимальной
дифферентовки
.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Если
мотор
ударится
о
дно
,
это
может
привести
к
серьезным
повреждениям
.
Не
допускайте
ударов
мотора
о
дно
.
Если
мотор
ударится
о
дно
,
немедленно
проверьте
его
на
предмет
наличия
повреждений
.
Содержание
- 6 БЕНЗИН
- 8 Трансмиссионное
- 13 УСТАНОВКА; ТРЕБОВАНИЯ
- 15 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
- 16 Выбор; Установка
- 17 РЕГУЛИРОВКИ; Регулировка
- 21 МОДЕЛИ
- 22 ИНДИКАТОР; ТАХОМЕТР
- 23 Проверка
- 25 Система
- 27 СИСТЕМА
- 28 Активация
- 30 ВНИМАНИЕ
- 31 ПРОВЕРКА
- 33 Обкатка
- 34 ЭКСПЛУАТАЦИЯ; Предпусковой
- 35 Запуск
- 37 рычаг
- 38 Переключение
- 42 Эксплуатация
- 43 СНЯТИЕ; Снятие; Транспортировка
- 46 График
- 50 Замена
- 52 Смазка
- 53 Аноды
- 54 Аккумулятор
- 55 ОМЫВКА
- 56 При
- 57 ЗАТОПЛЕННЫЙ
- 58 ХРАНЕНИЕ; Консервация
- 60 ПЛАВКИЙ