Лодочные моторы Suzuki DF250TX - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

32
4.
После
того
как
вы
заглушите
мотор
,
если
предусмотрен
топливный
штуцер
,
отсоедините
топливопровод
от
подвесного
мотора
.
5.
Поверните
винт
воздушного
клапана
на
крышке
топливного
бака
по
часовой
стрелке
,
чтобы
закрыть
клапан
(
если
он
имеется
).
ЗАМЕЧАНИЕ
Чтобы
проверить
работу
системы
аварийной
остановки
,
иногда
останавливайте
мотор
,
выдернув
ключ
аварийной
остановки
,
когда
мотор
работает
на
холостом
ходу
.
Швартовка
Мотор
необходимо
поднимать
из
воды
при
швартовке
на
мелководье
или
когда
мотор
не
планируется
использовать
в
течение
некоторого
периода
времени
.
Это
защитит
его
от
повреждений
при
возможном
столкновении
с
подводными
объектами
на
мелководье
или
от
коррозии
в
соленой
воде
.
За
подробной
информацией
о
том
,
как
поднять
и
закрепить
мотор
,
обращайтесь
к
разделу
«
Фиксатор
откидки
мотора
».
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Несанкционированное
использование
лодки
может
привести
к
несчастным
случаям
или
повреждению
лодки
.
Во
избежание
несанкционированного
использования
лодки
,
оставляя
лодку
без
присмотра
,
обязательно
вынимайте
ключ
зажигания
и
пластину
блокировки
аварийного
выключателя
.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если
вы
оставите
мотор
в
выключенном
состоянии
на
длительное
время
с
подсоединенным
топливопроводом
,
это
может
привести
к
протечке
топлива
.
Всегда
отсоединяйте
топливопровод
,
если
предусмотрен
топливный
штуцер
,
когда
оставляете
мотор
в
выключенном
состоянии
на
длительное
время
.
Эксплуатация
мотора
на
мелководье
При
движении
по
мелководью
не
забудьте
изменить
угол
наклона
ноги
мотора
,
подняв
мотор
выше
нормального
положения
.
Помните
,
что
с
мотором
,
поднятым
выше
обычного
угла
наклона
,
следует
двигаться
только
на
малых
скоростях
.
После
возвращения
на
глубоководный
участок
всегда
опускайте
мотор
до
нормального
угла
уклона
.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Ненадлежащая
или
ненадежная
швартовка
лодки
может
привести
к
повреждению
лодки
или
мотора
,
либо
к
другому
ущербу
.
Не
допускайте
трения
мотора
о
стенки
причала
,
пирсы
или
другие
лодки
,
когда
лодка
привязана
на
причале
.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если
мотор
будет
находиться
в
состоянии
за
пределами
положения
максимальной
дифферентовки
,
шарнирная
скоба
не
будет
получать
боковой
поддержки
от
зажимной
транцевой
скобы
и
система
откидывания
не
сможет
обеспечить
амортизирующую
защиту
двигателя
при
ударе
нижнего
блока
мотора
о
какое
-
либо
препятствие
.
Это
может
привести
к
травмам
находящихся
в
лодке
людей
.
Кроме
того
,
в
положении
дифферентовки
за
пределами
положения
максимальной
дифферентовки
впускные
отверстия
воды
могут
оказаться
выше
линии
воды
,
что
может
привести
к
серьезному
повреждению
двигателя
из
-
за
перегрева
.
Не
управляйте
мотором
на
оборотах
выше
1500
об
/
мин
и
не
управляйте
лодкой
в
состоянии
глиссирования
с
мотором
,
наклоненным
за
пределы
положения
максимальной
дифферентовки
.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Если
мотор
ударится
о
дно
,
это
может
привести
к
серьезным
повреждениям
.
Не
допускайте
ударов
мотора
о
дно
.
Если
мотор
ударится
о
дно
,
немедленно
проверьте
его
на
предмет
наличия
повреждений
.
Содержание
- 6 БЕНЗИН
- 8 Трансмиссионное
- 11 УСТАНОВКА; ТРЕБОВАНИЯ
- 13 Выбор
- 15 РЕГУЛИРОВКИ; Настройка
- 18 Ограничитель
- 20 Система
- 21 СИСТЕМА
- 24 ВНИМАНИЕ
- 29 Перед
- 31 Переключение
- 32 Остановка
- 33 Швартовка; Эксплуатация
- 34 СНЯТИЕ
- 37 График
- 43 Топливный
- 45 Смазка
- 46 Аккумулятор
- 47 ПРОМЫВКА
- 48 При
- 49 ЗАТОПЛЕННЫЙ
- 50 ХРАНЕНИЕ; Консервация
- 51 ЭКСПЛУАТАЦИЯ
- 52 ПЛАВКИЙ
