Лодочные моторы Suzuki DF2 5S - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

13
Выполните
пробную
поездку
в
лодке
,
чтобы
определить
,
требуется
ли
регулировка
угла
дифферента
.
Чтобы
настроить
угол
:
1.
Зафиксируйте
мотор
в
полностью
поднятом
положении
. (
См
.
раздел
«
Рычаг
фиксатора
откидки
мотора
».)
2.
Поверните
зажимную
гайку
1
против
часовой
стрелки
,
удерживая
при
этом
гайку
2
.
Ослабьте
гайку
2
.
3.
Вытащите
прокладку
3
и
штырь
4
до
упора
с
обеих
сторон
стяжной
скобы
.
4.
Вставьте
штырь
в
нужное
гнездо
.
5.
Нажатием
установите
прокладку
3
и
штырь
4
в
их
исходные
положения
и
затяните
гайку
2
и
зажимную
гайку
1
.
6.
Опустите
мотор
.
Чтобы
опустить
мотор
,
переместите
штифт
в
направлении
к
лодке
.
Чтобы
приподнять
мотор
,
переместите
штифт
в
направлении
от
лодки
.
Регулировка
усилия
рулевого
управления
Рулевое
управление
должно
быть
ровным
и
не
очень
тугим
.
Настройте
жесткость
рулевого
управления
так
,
чтобы
при
повороте
Вы
ощущали
легкое
сопротивление
.
Для
увеличения
жесткости
рулевого
управления
поверните
винт
A
по
часовой
стрелке
.
Для
уменьшения
–
против
часовой
стрелки
.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Угол
дифферента
оказывает
большое
влияние
на
устойчивость
рулевого
управления
.
Если
угол
дифферента
слишком
мал
,
лодка
может
«
зарываться
»
или
«
вспахивать
воду
».
Если
угол
дифферента
слишком
большой
,
лодка
может
«
вилять
носом
»
или
«
подпрыгивать
».
Эти
состояния
,
поскольку
они
ведут
к
потере
контроля
за
рулевым
управлением
,
могут
привести
к
выбрасыванию
находящихся
в
лодке
людей
за
борт
.
Всегда
поддерживайте
надлежащий
угол
дифферента
,
соответствующий
как
комбинации
вашей
лодки
,
двигателя
и
гребного
винта
,
так
и
условиям
эксплуатации
.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
В
случае
эксплуатации
мотора
со
снятым
штифтом
наклона
вы
можете
не
суметь
контролировать
рулевое
управление
так
,
как
ожидалось
.
Не
эксплуатируйте
мотор
со
снятым
штифтом
наклона
.
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)