Лодочные моторы HONDA BF150A - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

70
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
При срабатывании сигнализации о низком
давлении масла в двигателе:
1. Немедленно заглушите двигатель и
проверьте уровень масла в двигателе
(см. стр. 39).
2. Если масла в двигателе достаточно, то
вновь запустите двигатель. Если через
30 секунд сигнализатор выключится, то
система смазки исправна.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если, после движения с полностью откры
той дроссельной заслонкой, резко убрать
подачу топлива, то обороты двигателя мо
гут упасть ниже штатных оборотов холосто
го хода. Это может спровоцировать крат
ковременное срабатывание сигнализатора
низкого давления масла.
3. Если сигнализатор низкого давления
масла остаётся включённым по истече
нии 30 секунд, то нужно вернуться к бли
жайшему причалу и обратиться к бли
жайшему лицензированному дилеру
Honda.
При срабатывании сигнализации перегрева
двигателя:
1. Немедленно переведите рычаг переклю
чения муфты реверса в нейтральное по
ложение. Проверьте выходит ли вода из
контрольного отверстия системы охлаж
дения.
2. Если вода выходит из контрольного от
верстия, то оставьте двигатель работать
в режиме холостого хода на 30 секунд.
Если через 30 секунд сигнализатор вык
лючится, то система охлаждения исп
равна.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если заглушить двигатель сразу после дви
жения с полностью открытой дроссельной
заслонкой, то температура двигателя мо
жет превысить нормальную. Если, после
короткого перерыва, вновь запустить дви
гатель, то возможно срабатывание сигна
лизатора перегрева.
КОНТРОЛЬНОЕ ОТВЕРСТИЕ
СИСТЕМЫ ВОДЯНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ
BF135-150-RUS.qxd 31.05.2005 13:30 Page 70
