Лодочные моторы Evinrude E55MRJL 2012 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

35
Рабочий
цикл
судового
двигателя
(
по
ICOMIA)
Обороты
двигателя
как
процент
от
номи
-
нальных
оборотов
Время
работы
дви
-
гателя
на
указанных
оборотах
(
процент
от
суммарного
време
-
ни
работы
двигателя
)
ХОЛОСТОЙ
ХОД
40%
40%
25%
60%
15%
80%
14%
100%
6%
ВАЖНО
:
Следование
некоторым
рабочим
профилям
и
требованиям
может
стать
причиной
преждевременно
-
го
износа
свечей
зажигания
.
Скорректируйте
регламент
техобслуживания
свечей
зажигания
с
учётом
Ваших
условий
эксплуатации
мотора
.
ХРАНЕНИЕ
ПОДВЕСНОГО
МОТОРА
ОПАСНО
НЕ
ЗАПУСКАЙТЕ
двигатель
в
закрытом
по
-
мещении
без
надлеж ащей
вентиляции
либо
о б ес п еч ьт е
н а д ё ж н ы й
от вод
от р а б от а в ш и х
га зов
.
В
выхлопных
га зах
содержится
монок
-
с и д
у гле р од а
(
у г а р н ы й
г а з
) ,
кото р ы й
п р е д
-
ставляет
опасность
для
жизни
и
здоровья
.
При
хранении
необходимо
обеспечить
защиту
мотора
от
воздействия
вредных
факторов
окружающей
сре
-
ды
.
Наличие
неисправностей
причиной
возникнове
-
ния
,
которых
явилось
воздействие
подобных
факто
-
ров
,
влечёт
собой
отказ
производителя
от
гарантийных
обязательств
.
ВАЖНО
ВАЖНО
И з м е н е н и я
т е м п е р а т у р ы
и
влажности
в
период
хранения
могут
привести
к
появлению
коррозии
на
вну тренних
деталях
мотора
.
В
процессе
консервации
мотор
подготавливают
к
дли
-
тельному
хранению
.
Мотор
покрывают
масляным
«
ту
-
маном
»,
на
внутренние
детали
наносят
увеличенное
количество
смазки
.
См
.
Консервация
на
странице
37.
Стабилизируйте
топливо
(
бензин
).
Топливо
,
остав
-
шееся
в
топливной
системе
и
в
баке
,
окисляется
,
что
приводит
к
уменьшению
его
фактического
октанового
числа
и
появлению
смолистых
и
лаковых
отложений
в
топливной
системе
.
Для
защиты
от
которых
рекомендуем
использовать
Evinrude/Johnson 2+4 Fuel Conditioner
.
См
.
раздел
При
-
садки
(
только
бензин
)
на
странице
13.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Во
избеж ание
травм
,
к
которым
может
приве
-
сти
контакт
с
движущимися
частями
мотора
:
Прежде
чем
запустить
подвесной
мотор
:
•
Переведите
мотор
в
НЕЙТРА ЛЬНЫЙ
режим
.
•
Н е
д о п ус к а й т е
п р и бл и же н и я
ру к
,
волос
,
одежды
к
двигателю
.
•
Снимите
винт
.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Е с л и
д в и г а т е л ь
о б о р у д о в а н
т о п л и в н ы м
шлангом
с
быстрора зъёмными
соединения
-
ми
,
СЛЕД УЕТ
отсоединять
его
от
двигателя
и
то п л и в н о го
б а к а
,
ч то б ы
п р е д от в р а т и т ь
у течку
топлива
:
•
если
двигатель
не
используется
;
•
при
транспортировке
двигателя
;
•
во
время
хранения
двигателя
.
При
отсоединении
шланга
может
вытечь
не
-
большое
количество
топлива
.
Храните
переносной
топливный
бак
в
хорошо
вентилируемом
месте
вдали
от
тепла
и
от
-
крытых
источников
огня
.
Не
допускайте
испарения
и
подтёков
топлива
,
которые
могут
стать
причиной
воспламенения
.
Заверните
винт
вентиляционного
отверстия
крышки
топливного
бака
(
если
есть
).
Убедитесь
в
отсу тствии
подтекания
топлива
из
отсоединённого
топливного
шланга
.
Если
подвесной
мотор
находится
в
транспортировоч
-
ном
или
законсервированном
состоянии
,
то
перед
его
эксплуатацией
в
новом
сезоне
необходимо
прокачать
систему
смазки
.
См
.
раздел
Прокачка
системы
смазки
на
странице
15.
КРАТКОВРЕМЕННЫЕ
ПЕРЕРЫВЫ
В
ИСПОЛЬЗОВАНИИ
МОТОРА
Во
время
кратковременных
перерывов
в
эксплуатации
храните
подвесной
мотор
в
вертикальном
положении
,
чтобы
вода
могла
полностью
стечь
из
системы
охлаж
-
дения
.
►
Х
РАНЕНИЕ
ПОДВЕСНОГО
МОТОРА