Лодочные моторы Evinrude E15D 2012 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

19
МАСЛО
И
ТОПЛИВО
ТРЕБОВАНИЯ
К
МАСЛАМ
М асла
марки
Evinrude/Johnson
Масла
марки
Evinrude/Johnson
обеспечивают
наибо
-
лее
эффективную
работу
двигателя
,
не
дают
нагара
на
поршне
и
в
камере
сгорания
,
имеют
высокие
сма
-
зывающие
качества
,
продлевают
срок
службы
свечи
зажигания
.
Для
подвесных
моторов
Evinrude E-TEC
рекомендуется
использовать
следующие
масла
:
• Evinrude/Johnson XD100;
• Evinrude/Johnson XD50;
или
• Evinrude/Johnson XD30.
М асло
Evinrude/Johnson XD100
Для
подвесного
мотора
Evinrude
Е
-
ТЕС
наиболее
предпочтительным
является
сорт
масла
Evinrude/
Johnson XD100
.
Это
синтетическое
масло
обладает
превосходными
смазочными
свойствами
и
обеспечи
-
вает
отличные
рабочие
характеристики
двигателя
даже
в
экстремальных
условиях
(
в
частности
при
темпера
-
туре
окружающей
среды
до
–17 °
С
).
По
Вашему
желанию
дилер
может
запрограммировать
блок
EMM
Вашего
подвесного
мотора
Evinrude
Е
-
ТЕС
на
работу
исключительно
с
маслом
Evinrude/Johnson
XD100
.
Программирование
блока
ЕММ
может
про
-
изводить
только
авторизованный
дилер
.
В
случае
перепрограммирования
мотора
на
использование
толь
-
ко
масла
Evinrude/Johnson XD100
расход
масла
снижа
-
ется
по
сравнению
с
обычными
маслами
.
Возможность
изменения
настроек
для
использования
масла
XD100
доступно
не
на
всех
моделях
.
ВАЖНО
:
Если
модуль
EMM
Вашего
подвесного
мо
-
тора
запрограммирован
на
использование
масла
Evinrude/Johnson XD100
,
НЕ
ПРИМЕНЯЙТЕ
другие
сорта
масел
,
если
только
это
не
вызвано
какой
-
то
экстренной
необходимостью
.
В
случае
временного
от
-
сутствия
масла
Evinrude/Johnson XD100
разрешается
один
и
только
один
раз
воспользоваться
маслом
,
сер
-
тифицированным
по
стандартам
NMMA
ТС
W3.
Если
Вы
решили
перейти
на
другой
сорт
масла
,
отличный
от
Evinrude/Johnson XD100
,
обратитесь
к
дилеру
для
перепрограммирования
блока
EMM
.
Другие
масла
В
случае
отсутствия
рекомендованных
сортов
масел
Evinrude/Johnson
разрешается
использовать
масло
,
соответствующее
стандартам
NMMA
ТС
-W3.
Использование
не
рекомендованных
сортов
масел
ли
-
шает
Вас
права
на
гарантийное
обслуживание
.
СИСТЕМА
СМАЗКИ
ВАЖНО
:
Систему
смазки
нового
подвесного
мотора
следует
прокачать
.
См
.
раздел
«
ПРОКАЧКА
СИСТЕМЫ
СМАЗКИ
»
на
странице
20.
«LOW OIL» —
предупреждает
о
том
,
что
запаса
масла
осталось
на
непродолжительное
время
в
нормальном
режиме
работы
мотора
.
При
первой
же
возможности
долейте
рекомендованное
масло
в
масляный
бак
.
См
.
раздел
«
КОНТРОЛЬ
СОСТОЯНИЯ
ДВИГАТЕЛЯ
»
на
странице
45.
Регулярно
проверяйте
уровень
масла
в
баке
.
Перед
длительной
поездкой
полностью
заправляйте
масля
-
ный
бак
.
Новый
мотор
потребляет
дополнительное
количество
масла
в
течение
первых
двух
часов
эксплуатации
при
частоте
вращения
вала
свыше
2000
об
/
мин
.
ВАЖНО
ВАЖНО
При
температ уре
окру ж ающей
среды
ниже
0 º
С
—
использовать
только
масло
Evinrude/Johnson XD100
.
Необходимо
всегда
иметь
на
борту
запас
масла
для
подвесного
мотора
.
См
.
раздел
«
ТРЕБОВАНИЯ
К
МАС
-
ЛАМ
»
на
странице
19.
Если
вы
выработали
весь
запас
масла
в
масляном
баке
,
НЕОБХОДИМО
заполнить
его
маслом
и
,
прежде
чем
продолжить
эксплуатацию
мотора
,
выполнить
про
-
качку
системы
смазки
.
См
.
разделы
«
ЗАПРАВКА
МАС
-
ЛЯНОГО
БАКА
»
и
«
ПРОКАЧКА
СИСТЕМЫ
СМАЗКИ
»
на
странице
20.
Содержание
- 2 ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ; РУКОВОДСТВО
- 5 BRPEvinrude
- 6 ОГЛАВЛЕНИЕ; ЭКСПЛУАТАЦИЯ
- 8 ОПАСНО
- 9 МЕРЫ
- 16 ИДЕНТИФИКАЦИЯ
- 17 Левый
- 20 ОСНОВНЫЕ
- 21 ТРЕБОВАНИЯ; М асла; Другие; СИСТЕМА
- 22 Заправк а; ПРОКАЧКА
- 23 Рекомендуемое; Спиртосодерж ащее; Присадки; МАСЛО
- 24 Эксплуатация
- 31 Угол
- 34 Ключ
- 35 Отсое динение
- 36 ДИСТАНЦИОННОЕ
- 37 Перек лючение; Регулирование; ТОПЛИВНАЯ
- 38 ПОДЪЁМ; МОДЕЛИ; Подъём; TILT; Опуск ание; RUN
- 39 Регулировк а
- 44 ОПАСНОСТЬ
- 45 ПЕРЕГРЕВ
- 46 Диагностиче ские; Режим
- 47 LOW OIL —; КОНТРОЛЬ
- 48 ОСОБЫЕ
- 49 МЕЛКОВОДЬЕ; БУКСИРОВКА
- 50 ПЕРЕВОЗКА; ТРАНСПОРТИРОВКА
- 54 Техническое
- 55 ОБСЛУЖИВАНИЕ
- 56 ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ; Замена; СОСТОЯНИЕ
- 57 СВЕЧИ; ЗАТОПЛЕНИЕ
- 58 КРАТКОВРЕМЕННЫЕ; ХРАНЕНИЕ
- 59 КОНСЕРВАЦИЯ; Подготовк а; Мотор
- 65 УСТАНОВКА; ВЫСОТА
- 66 Установка; DRL
- 67 Информация
- 68 Обслу живание
- 69 ВИНТ; Выбор; Установк а; Triple Guard; Ремонт
- 70 РЕГУЛИРОВКИ; Выступ; Усилие
- 74 BRP
- 75 ПРОВЕРКА
- 80 ТЕХНИЧЕСКОЕ; Предпродажная
- 82 Прежний адрес/предыдущий владелец
- 84 ПОДТВЕРЖДЕНИЕ