Лодочные моторы Evinrude AB E40D 2013 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
60
ХРАНЕНИЕ
ПОДВЕСНОГО
МОТОРА
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
НЕ
ЗАПУСКАЙТЕ
двигатель
в
закрытом
помещении
без
надлежащей
вентиляции
либо
обеспечьте
надёжный
отвод
отрабо
-
тавших
газов
.
В
выхлопных
газах
содер
-
жится
моноксид
углерода
(
угарный
газ
),
ко
-
торый
представляет
опасность
для
жизни
и
здоровья
.
При
хранении
необходимо
обеспечить
защиту
мотора
от
воздействия
вредных
факторов
окру
-
жающей
среды
.
Наличие
неисправностей
при
-
чиной
возникновения
,
которых
явилось
воздей
-
ствие
подобных
факторов
,
влечёт
собой
отказ
производителя
от
гарантийных
обязательств
.
ВАЖНО
ВАЖНО
Изменения
температ уры
и
влажности
в
период
хранения
могут
при
-
вести
к
появлению
коррозии
на
внутренних
деталях
мотора
.
В
процессе
консервации
мотор
подготавливают
к
длительному
хранению
.
Мотор
покрывают
мас
-
ляным
«
туманом
»,
на
внутренние
детали
нано
-
сят
увеличенное
количество
смазки
.
См
.
Кон
-
сервация
на
странице
61.
Стабилизируйте
топливо
.
Топливо
,
оставшее
-
ся
в
топливной
системе
и
в
баке
,
окисляется
,
что
приводит
к
уменьшению
его
фактического
окта
-
нового
числа
и
появлению
смолистых
и
лаковых
отложений
в
топливной
системе
.
Для
защиты
от
которых
рекомендуем
использо
-
вать
Evinrude/Johnson 2+4 Fuel Conditioner
.
См
.
раздел
Эксплуатация
на
странице
25.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Во
избежание
травм
,
к
которым
может
при
-
вести
контакт
с
движущимися
частями
мото
-
ра
,
прежде
чем
запустить
подвесной
мотор
:
•
Переведите
мотор
в
НЕЙТРАЛЬНЫЙ
режим
.
•
Не
допускайте
приближения
рук
,
волос
,
одежды
к
двигателю
.
•
Снимите
винт
.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Если
двигатель
оборудован
топливным
шлангом
с
быстроразъёмными
соедине
-
ниями
,
СЛЕДУЕТ
отсоединять
его
от
дви
-
гателя
и
топливного
бака
,
чтобы
предот
-
вратить
утечку
топлива
:
•
если
двигатель
не
используется
;
•
при
транспортировке
двигателя
;
•
во
время
хранения
двигателя
.
При
отсоединении
шланга
может
вытечь
небольшое
количество
топлива
.
Храните
переносной
топливный
бак
в
хо
-
рошо
вентилируемом
месте
вдали
от
теп
-
ла
и
открытых
источников
огня
.
Не
допускайте
испарения
и
подтёков
топ
-
лива
,
которые
могут
стать
причиной
вос
-
пламенения
.
Заверните
винт
вентиляционного
отвер
-
стия
крышки
топливного
бака
(
если
есть
).
Убедитесь
в
отсутствии
подтекания
топли
-
ва
из
отсоединённого
топливного
шланга
.
Если
подвесной
мотор
находится
в
транспорти
-
ровочном
или
законсервированном
состоянии
,
то
перед
его
эксплуатацией
в
новом
сезоне
не
-
обходимо
прокачать
систему
смазки
.
См
.
раз
-
дел
Прокачка
системы
смазки
на
странице
21.
КРАТКОВРЕМЕННЫЕ
ПЕРЕРЫВЫ
В
ИСПОЛЬЗОВАНИИ
МОТОРА
Храните
подвесной
мотор
в
вертикальном
поло
-
жении
даже
в
течение
непродолжительного
вре
-
мени
.
Это
необходимо
для
того
,
чтобы
вода
пол
-
ностью
вытекла
из
системы
охлаждения
.
Хра
-
ните
Ваш
подвесной
мотор
в
вертикальном
по
-
ложении
.
Техническое
обслуживание