Лобзики Redverg RD-JS600-65 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

7.8.
После выполнения работы не класть лобзик до полной остановки рабочего
инструмента.
7
.9.
По окончании работы очистить лобзик от пыли и грязи, свернуть шнур питания. При
длительных перерывах в работе наружные поверхности деталей лобзика,
подвергающиеся коррозии, должны быть покрыты консервационным маслом.
8. ХРАНЕНИЕ.
8.1.
Хранить
электрооборудование необходимо в сухом
отапливаемом, вентилируемом
помещении, защищенном от проникновения
паров кислот, щелочей и пыле
-
абразивных
веществ, при температуре не ниже
+5 °С и относительной влажности не более 70%.
9. УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
9.1. Для инструмента предусмотрена гарантия в соответствии с действующим
Законодательством 12 месяцев со дня продажи изделия потребителю. Все
взаимоотношения потребителя и производителя в части гарантийных обязательств
регулируются Законом «О защите прав потребителей»;
9.2. Производитель гарантирует соответствие машины требованиям технических условий
и норм безопасности труда;
9.3. Гарантийные обязательства производителя действительны лишь при соблюдении
потребителем всех условий и
правил эксплуатации, хранения и транспортировки
устройства;
9.4. Гарантийные обязательства утрачивают силу в случае попытки потребителя
самостоятельно, вне гарантийной мастерской, отремонтировать изделие;
9.5. В случае выхода лобзика из строя в течение гарантийного срока эксплуатации по вине
изготовителя, владелец имеет право на бесплатный гарантийный ремонт, при
соблюдении следующих условий:
•
отсутствие механических повреждений;
•
отсутствие признаков нарушения требований руководства по эксплуатации;
•
наличие в руководстве по эксплуатации отметки о продаже и наличие подписи
покупателя;
•
соответствие серийного номера лобзика, номеру указанному в гарантийном
талоне;
•
отсутствие следов неквалифицированного ремонта.
Удовлетворение претензий потребителя с недостатками по вине изготовителя
производится в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей».
Адреса гарантийных мастерских:
1) г. Н.Новгород, Московское шоссе, д. 300 т. +7 (831) 274
-89-
66, 274
-89-
74, 274
-89-68
2) г. Казань, Сибирский тракт 34/12 т. +7 (843) 526
-74-
84, 526
-74-85
9.6. Безвозмездный ремонт или замена лобзика в течение гарантийного срока
эксплуатации производится при условии соблюдения потребителем правил эксплуатации
и технического обслуживания, хранения и транспортировки.
9.7. При обнаружении Покупателем каких
-
либо неисправностей лобзика, в течение
срока, указанного в п. 9.1 он должен проинформировать об этом Продавца и
предоставить лобзик Продавцу для проверки. Максимальный срок проверки в
соответствии с законом
Р.Ф. «О защите прав потребителей».
В случае обоснованности претензий Продавец обязуется за свой счёт осуществить ремонт
лобзика или его замену.
5
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)