Ударная нагрузка; Тросы НЕ предназначены для поглощения энергии. Это правило; Трос лебедки разработан и протестирован и позволяет выдер- - Polaris Industries Inc SPORTSMAN ACE - Инструкция по эксплуатации - Страница 78

Квадроциклы Polaris Industries Inc SPORTSMAN ACE - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 142
Загружаем инструкцию
background image

78

РУКОВОДСТВО ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЛЕБЕДКИ

Ударная нагрузка

ВНИМАНИЕ! 

Трос вашей лебедке достаточно сильный, но он НЕ предназ-

начен для динамической или "ударной" нагрузки. Ударная нагрузка может 

привести к перегрузке троса с последующим обрывом. Обрыв троса под 

высокой нагрузкой может привести к СЕРЬЕЗНЫМ ТРАВМАМ или СМЕРТИ 

людей, которые находятся рядом.

Тросы НЕ предназначены для поглощения энергии. Это правило 

распространяется как на проволочные тросы, так и на тросы из 

синтетических нитей.

1. Никогда не пытайтесь вытаскивать груз рывками. Например, при 

попытке сдвинуть объект никогда не подтягивайте провисшую часть 

троса лебедки, передвигая транспортное средство, на котором уста-

новлена лебедка. Это опасно. Такие действия могут привезти к 

нагрузке на трос, превышающей его прочность. Даже медленное дви-

жение транспортного средства может привести к ударной нагрузке на 

трос лебедки.

ВНИМАНИЕ! 

Обрыв троса лебедки может привести к серьезным травмам 

или смерти.

2. Запрещается включать и выключать лебедку несколько раз подряд. 

Такие действия приводят к дополнительной нагрузке на саму лебедку, 

трос и перегреву мотора. Это один из видов ударной нагрузки.

3. Никогда не производите буксировку транспортного средства или дру-

гого объекта вашей лебедкой. Буксировка объекта с помощью лебедки 

приводит к ударной нагрузке на трос лебедки, даже если буксировка 

производится на низкой скорости. Буксировка с помощью лебедки 

может привести к подъему передней части транспортного средства и 

потере управления. Эти действия могут привести к потере устойчиво-

сти транспортного средства и аварии.

4. Никогда не используйте растягивающийся трос в качестве троса 

лебедки. Растягивающиеся тросы могут сохранять энергию. Эта 

сохраненная энергия высвобождается в случае, если трос лебедки 

выходит из строя, что усугубляет ситуацию и делает ее более опа-

сной. Также никогда не используйте эластичные шнуры для лебедки.

5. Никогда не используйте лебедку для прикрепления транспортного 

средства к прицепу или другим транспортировочным транспортным 

средством. Эти действия также могут привести к ударной нагрузке и 

быть причиной повреждений лебедки, троса лебедки или самого 

транспортного средства.

Трос лебедки разработан и протестирован и позволяет выдер-

живать нагрузки мотора лебедки при работе со стационарного 

транспортного средства. Не забывайте о том, что ваша лебедка 

и трос лебедки не предназначены для использования при удар-

ной нагрузке.

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Polaris Industries Inc SPORTSMAN ACE?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"