Квадроциклы Polaris Industries Inc RANGER 4×4 6×6 Crew 2013 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

33
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Движение
по
скользким
поверхностям
Неконтролируемая
пробуксовка
или
занос
может
привести
к
потере
управления
и
опрокидыванию
мотовездехода
(
при
неожиданном
восстановлении
сцепления
шин
с
грунтом
).
Во
время
движения
по
скользкой
поверхности
, (
например
по
льду
)
будьте
осторожны
и
поддерживайте
малую
скорость
во
избежание
возникновения
неконтролируемого
заноса
или
пробуксовки
.
Избегайте
движения
по
скользким
поверхностям
.
Если
Вы
двигаетесь
по
скользким
грунтам
(
грязь
,
песок
,
снег
и
т
.
д
.)
следуйте
указа
-
ниям
:
1.
Старайтесь
избегать
движения
по
такому
типу
покрытия
.
2.
Снизьте
скорость
при
подъезде
к
скользкому
участку
.
3.
Будьте
внимательны
,
не
поворачивайте
руль
резко
.
4.
Включите
режим
4X4
при
подъезде
к
скользкому
участку
.
ПРИМЕЧАНИЕ
:
Включение
режима
4X4
при
проскальзывающих
задних
колесах
приведет
к
серьезным
повреждениям
переднего
редуктора
.
Перед
включением
режима
4X4,
убедитесь
,
что
задние
колеса
не
проскальзывают
.
5.
Корректируйте
занос
поворотом
рулевого
колеса
в
сторону
заноса
.
При
заносе
не
нажимайте
на
тормоз
.
Преодоление
препятствий
Следуйте
инструкциям
при
преодолении
препятствий
:
1.
Изучите
все
препятствия
на
местности
перед
началом
эксплуатации
квадроци
-
кла
там
.
2.
Научитесь
«
читать
»
характер
местности
.
Постоянно
будьте
готовы
к
появлению
препятствий
в
виде
бревен
,
камней
,
свисающих
веток
и
пр
.
3.
При
движении
по
незнакомой
местности
сбросьте
скорость
и
будьте
особенно
внимательны
.
Не
все
препятствия
видны
заблаговременно
.
ВНИМАНИЕ
Боковое
скольже
-
Поворот
в
сторону
скольжения