Квадроциклы Can Am Outlander MAX 650 EFI 2006 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

49
БЕЗОПАСНОСТЬ
Движение в гору
Мотовездеход прекрасно берет подъемы, но имейте в виду, что опрокидывание может
произойти даже при хорошей тяге машины. Например, на крутом склоне в какойто
момент движения центр тяжести машины внезапно оказывается смещенным назад, и
мотовездеход опрокидывается.
То же самое может произойти, если в склоне холма встретится какойто залегающий
объект, который резко приподнимет переднюю часть мотовездехода. Всегда имейте в
запасе обходной маршрут, и постарайтесь сначала узнать, что представляют собой скло
ны, по которым Вам предстоит двигаться.
Неплохо было бы также знать, что находится по другую сторону холма. Там может ока
заться такой обрыв, по которому не удастся съехать.
Движение под гору
При подъеме мотовездеход может преодолеть большую крутизну, чем при спуске. По
этому важно заранее подумать, взбираясь на холм, как потом спуститься с его вершины.
Торможение при спуске может привести к тому, что Вы покатитесь юзом, как на санях. На
спуске держите постоянную скорость и даже чуть ускоряйтесь, чтобы не терять контроль
над мотовездеходом.
Движение по склону
По возможности избегайте движения поперек склона холма. Если же к этому Вас при
нуждает какаято необходимость, то будьте внимательны и примите все необходимые
меры предосторожности. Высадите пассажира, так как для него движение по склону
особенно опасно. На крутом склоне мотовездеход имеет тенденцию к переворачиванию,
а на сыпучем склоне он будет бесконтрольно скользить вниз. Не пытайтесь во время
скольжения развернуть мотовездеход в направлении к подошве холма. Остерегайтесь
посторонних предметов, впадин и оседаний грунта, которые могут резко поднять один
борт мотовездехода и перевернуть его.
Обрывы
Когда колеса наезжают на пустоту, мотовездеход теряет «почву под ногами» и обычно
останавливается. Если провал достаточно крутой и глубокий, то мотовездеход «ныряет»
и опрокидывается.
Не пытайтесь преодолевать обрывы, выберите другой маршрут.
!
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ