Квадрокоптеры Autel EVO Nano+ Standard Package (102000738) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

GPS функция GPS будет использоваться для точного позиционирования. При слабом
сигнале GPS система обзора будет использоваться для позиционирования, когда
условия освещения отвечают требованиям. Если условия освещения отвечают
требованиям системы обзора, максимальный угол положения в полете составит 25°, а
максимальная скорость полета составит 10 м/с.
2. Пользовательский режим
Используйте модуль GPS и нижнюю систему обзора для точного зависания. После
регулировки чувствительности управления квадрокоптера максимальная скорость
полета возрастет до 15 м/с, максимальная скорость подъема — 5 м/с, а максимальная
скорость снижения — 4 м/с.
3. Плавный режим
Режим предусматривает ограничение скорости полета для стандартного режима
(максимальную скорость полета составит 5 м/с, максимальная скорость подъема —
3 м/с и максимальная скорость снижения — 2 м/с), чтобы сделать квадрокоптер более
устойчивым во время съемки.
Квадрокоптер перейдет в режим ориентации (ATTI), если сигнал GPS слабый, компас
поврежден или условия позиционирования за счет обзора не выполняются. В режиме
ATTI квадрокоптер будет дрейфовать горизонтально, а функция интеллектуального
полета и функция возврата будут недоступны. Следовательно, в этом режиме
квадрокоптер не может осуществлять точечное зависание и автоматическое
торможение. Поэтому во избежание аварий его следует как можно скорее приземлить в
безопасном положении. Пользователю следует воздержаться от проведения полетов
при слабом сигнале GPS, неидеальном освещении и недостаточном пространстве,
чтобы избежать аварии из-за режима ATTI.
Важно
При полете в пользовательском режиме скорость полета квадрокоптера
значительно возрастет по сравнению со стандартным режимом, что приведет к
существенному увеличению тормозного пути. При полете в безветренную погоду
пользователь должен предусмотреть тормозной путь длиной не менее 30 м для
обеспечения безопасности полета.
При полете в пользовательском режиме скорость снижения квадрокоптера также
значительно возрастет. При полете в безветренную погоду пользователь должен
Содержание
- 3 Хранение и использование данных
- 4 Содержание
- 6 Глава 1 Изучение инструкций; Условные обозначения; Документация изделия
- 7 Загрузка приложения Autel Sky; Autel Sky
- 8 Глава 2 Квадрокоптер
- 9 Описание компонентов
- 10 Описание состояния светодиодного индикатора полета; Калибровка компаса
- 11 Батарея квадрокоптера
- 12 Проверка уровня заряда батареи
- 13 Выключение батареи; индикаторы; Установка батареи квадрокоптера
- 18 Хранение и транспортировка
- 19 Стабилизатор и камера; PTZ квадрокоптера EVO Nano; PTZ квадрокоптера EVO Nano+
- 20 Режим стабилизации; Важно
- 24 Интеллектуальная система управления полетом
- 26 Пользовательский режим
- 27 Автоматический возврат
- 28 Бесперебойность работы; ) Низкий заряд батареи квадрокоптера
- 29 Функции приземления
- 30 Процедура калибровки
- 32 Бинокулярная система обзора
- 36 Глава 3 Пульт дистанционного управления; Описание компонентов
- 38 Эксплуатация пульта дистанционного управления; управления; Зарядка пульта дистанционного управления
- 39 Режим 1
- 40 Режим 3; Калибровка пульта дистанционного управления
- 41 Сопряжение пульта дистанционного управления
- 43 Оптимальный диапазон связи
- 44 Глава 4 Приложение Autel Sky
- 45 Описание интерфейса
- 48 Состояние устройства
- 49 ) Передача изображения
- 50 ) Информация об устройстве
- 51 Индикатор ориентации
- 53 Порядок операции
- 58 Глава 5 Полет; Руководство по безопасной эксплуатации
- 60 Хранение и техническое обслуживание; Подготовка к полету; Установка батареи квадрокоптера
- 61 ) Зарядка пульта дистанционного управления; Подготовка пульта дистанционного управления; Подключение мобильного устройства
- 62 Сборка квадрокоптера; Включение квадрокоптера; Эксплуатация при полете
- 64 Автоматический взлет; Ручное приземление
- 65 Автоматическое приземление; Ограничения на полеты
- 66 Ограничение высоты и ограничение расстояния
- 68 Глава 6 Техническое и сервисное обслуживание; Обновление встроенного ПО; Загрузка и обновление встроенного ПО
- 69 Хранение и техническое обслуживание
- 71 Обслуживание клиентов
- 73 Глава 7 Техническая спецификация
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)