Культиваторы Champion BC5602BS - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

13
ПРОВЕРКА
УРОВНЯ
ТОПЛИВА
Для
проверки
уровня
топлива
заглушите
двигатель
и
установите
культиватор
на
ров
-
ной
поверхности
.
Снимите
крышку
топлив
-
ного
бака
и
проверьте
уровень
топлива
.
При
необходимости
залейте
топливо
.
Не
заполняйте
топливный
бак
полностью
.
Заливайте
бензин
в
топливный
бак
до
уров
-
ня
примерно
на
25
мм
ниже
верхнего
края
заливной
горловины
,
чтобы
оставить
про
-
странство
для
теплового
расширения
топли
-
ва
.
В
зависимости
от
условий
эксплуатации
,
может
потребоваться
уменьшить
уровень
топлива
в
баке
.
После
заправки
топливного
бака
убедитесь
в
том
,
что
пробка
заливной
горловины
плотно
закрыта
.
РИС
.14
РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО
ОБСЛУЖИВАНИЮ
РЕДУКТОРА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
!
С
завода
редуктор
поставляется
со
смазки
.
Но
перед
вводом
в
экс
-
плуатацию
необходимо
проверить
уроветь
смазки
в
редукторе
и
при
необходимости
добавить
смаз
-
ку
CHAMPION Multi-Purpose EP-0
Grease
или
аналогичную
смазку
дру
-
гих
фирм
-
производителей
.
ВНИМАНИЕ
!
Каждые
пять
часов
эксплуатации
добавляйте
в
редуктор
примерно
60
мл
смазки
.
ВНИМАНИЕ
!
Засоренный
воздушный
фильтр
препятствует
потоку
воздуха
в
карбюратор
,
снижая
мощность
двигателя
и
производительность
культиватора
.
В
зависимости
от
модели
двигателя
возможны
кон
-
структивные
отличия
в
системе
очистки
воздуха
(
Рис
. 16,17).
3.
Открутите
пробки
контрольного
(
верхнее
)
и
технического
(
нижнее
)
отверстий
.
4.
Заполняйте
трансмиссию
смазкой
,
пока
она
не
начнет
выдавливаться
из
кон
-
трольного
отверстия
при
горизонталь
-
ном
расположении
устройства
.
5.
Введите
в
действие
ручку
сцепления
и
потяните
за
стартер
3-4
раза
,
таким
об
-
разом
смазка
распределится
по
транс
-
миссии
.
6.
Установите
и
затяните
болты
.
7.
Установите
колпак
на
свечу
зажигания
двигателя
.
РИС
.15
ОБСЛУЖИВАНИЕ
ВОЗДУШНОГО
ФИЛЬТРА
Для
заполнения
редуктора
смазкой
необходимо
:
1.
Снимите
колпак
со
свечи
зажигания
дви
-
гателя
.
2.
Разогрейте
тюбик
со
смазкой
в
емкости
с
теплой
водой
,
это
облегчит
наполне
-
ние
редуктора
смазкой
.
Нажмите
на
защелки
и
снимите
крышку
воз
-
душного
фильтра
(
Рис
. 16)
1.
Снимите
поролоновый
и
бумажный
фильтра
и
проверьте
их
целостность
и
чистоту
.
2.
Промойте
поролоновый
фильтр
теплым
мыльным
раствором
или
раствором
не
-
горючей
жидкости
,
тщательно
отожмите
и
просушите
.
Смочите
фильтр
неболь
-
шим
количеством
специального
масла
для
фильтров
,
либо
чистым
моторным
маслом
и
тщательно
отожмите
.
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)













