Котел ZOTA MAGNA 100 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

стр. 5
5. Устройство отопительного котла.
5.1. Котел базовой модели предназначены для работы на твердом топливе
(угле, дровах, топливных брикетах).
5.2 . Котел (Ðис. 1) состоит из корпуса (поз. 7), топочного пространства (поз.
15),  системы газоходов (поз. 5,27). Корпус  котла выполнен из листовой стали  
сварной конструкции  с  водяной рубашкой и  системой газоходов, переходя
-
щих в дымоход (поз. 25) с  заслонкой (поз. 24). На корпус  котла установлены 
дверцы: загрузочная (поз. 34), прочистная (поз. 31) и  зольника (поз. 35).
Все дверцы имеют запирающие устройства, исключающие самопроизволь
-
ное  их  открывание.  Внутри   топки   установлены  подвижные  регулируемые 
колосники  (поз. 16) и  шамотные вставки  (поз. 14). Под колосниками  в топке 
устанавливается зольный ящик (поз. 21). Для чистки  вертикального теплооб
-
менника в верхней части  котла установлены две заглушки  (поз. 11). Заглушки  
фиксируются ручками  (поз. 10),  которые обеспечивают их плотное прилегание. 
×истка теплообменных поверхностей осуществляется ершом и  скребком,  по
-
ставляемых в комплекте. В корпус  котла вмонтировано рычажное шуровочное 
устройство с  приводом от двух рычагов (поз. 17),   данное устройство позволяет 
производить периодическую ручную шуровку угля в топке.
Èсходное положение для шуровочных рычагов при топке - от котла. Пра
-
вильная установка рычагов шуровочного механизма при  эксплуатации  котла 
показана на Ðисунке11.
5.3. Котел так же можно топить в ручном режиме, при отключении электро
-
энергии.  Для  этого  необходимо  смонтировать  тягорегулятор  (поставляется 
по  отдельному  заказу).  В  дверце  зольника  встроена  заслонка  подачи   воз
-
духа  (поз.  36),  которая  используется  при   работе  котла  с   тягорегулятором. 
Тягорегулятор  (поз.  32),   устанавливается  на  левой  боковой  стенке  котла  и  
соединяется через его рычаг цепочкой с  рычагом заслонки  подачи  воздуха. 
Тягорегулятор обеспечивает тонкую регулировку открытия воздушной заслонки  
для подачи  воздуха в зависимости  от температуры, установленной на шкале 
тягорегулятора. После монтажа тягорегулятора оставить нижний конец цепочки  
свободно висящим. 
5.4. В нижней части котла вместо заглушки (поз. 28) может устанавливаться
блок ТЭН, мощностью от 6 до 15 кВт. Блок нагревательных элементов изго
-
тавливается  из  нержавеющей  трубки   спиралевидной  формы  с   увеличенной 
поверхностью нагрева для снижения риска образования накипи.
В случае установки блока ТЭН его подключают к электрической сети через
панель управления ПÓ ЭВТ-È1, которая позволяет изменять мощность нагрева
-
тельного элемента тремя ступенями  и  поддерживать заданную температуру 
теплоносителя в системе отопления и  воздуха в помещении. Блоки  ТЭН мощ
-
ностью до 9 кВт можно подключать к однофазной электросети напряжением
~
220В±10%. При подключении блока ТЭН необходимо учитывать, что сеть
электропитания должна быть рассчитана на указанные нагрузки. Датчик тем
-
пературы  панели   управления  устанавливается  в  гнездо  (поз.  33)  на  задней 
стенке  котла.  Блок  ТЭН  и   панель  управления  не  входят  в  комплект  котла  и  
поставляются по отдельному заказу.
5.5. На задней части котла имеется патрубок входа теплоносителя (поз.
29)    патрубок  слива  теплоносителя  из  котла  (поз.  39)  G1/2”.  Для  монтажа 
системы рециркуляции  на боковой стенке котла предусмотрены патрубки  G1”  
(поз.12;19)  Ðис.1.  На  коллекторе  дымохода  имеются  люки   прочистные  (поз. 
26) для чистки  коллектора. По бокам котла установлены наддувные вентиля
-
торы (поз.20,38). В верхней части  котла расположен  пульт управления котлом 
(поз.3) а также патрубок выхода теплоносителя (поз. 22).

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 



